7 трендов контент-маркетинга на 2015 год

Люди не хотят видеть рекламу, они хотят понимать то, что покупают. Желают быть вовлеченными в процесс и выделяться в наше время шаблонов. Контент-маркетинг в 2015 году будет сильно отличаться от того, что было ранее. Основной причиной является тот факт, что реального трафика из-за падения спроса станет меньше, а клиент станет еще более требователен при выборе товара (услуги).

Именно по этой причине мы уверены, что работа с контентом сайта станет тем решающим фактором, который повлияет на принятие решения о совершении конечного действия (отправка заявки или звонок). Контент перестанет быть нужным только для продвижения сайта и будет вызывать доверие и убеждать потенциального клиента.

Контент должен выполнять следующие функции:

Предлагаем Вашему вниманию 7 трендов контент-маркетинга на 2015 год:

  1. Контента станет больше, несмотря на то, что растет спрос на лендинги.
  2. Вырастет вариативность контента: видео, текст, графика.
  3. Персонализация. Большие затраты на разные целевые группы приведут к более высокой отдаче в конверсии входящего трафика.
  4. Создание контента для социальных сетей. Сегодня даже бренды используют неуникальный и часто малоинформативный контент в социальных сетях, трендом станет увеличение бюджета на его создание и более глубокую проработку аудитории.
  5. Видео-контент. Существенно вырастет доля видео как на сайтах клиентов, так и на внешних сайтах. В западном сегменте уже сейчас компании публикуют отзывы в Facebook в видео-формате, где контент отличается и по качеству и подаче, что влияет на разные группы потенциальных клиентов.
  6. Адаптация контента для мобильных устройств. Сегодня видно, что трендом является устойчивый рост трафика с планшетов и смартфонов, что заставляет маркетологов работать над контентом для этих устройств.
  7. Нишевый контент как средство увеличения продаж. Например, в создании сайтов клиенту важен опыт работы с подрядчиками в определенной сфере. Дробите услугу  на несколько мелких и выделите свои услуги по сегментам или отраслям – это привлечет вам больше лояльных клиентов, нежели солянка из огромного количества проектов.
Автор публикации: Андрей Гусаров
19.02.2015