Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

8 свежих кейсов о том, как снизить стоимость лида и клика в контекстной рекламе

Средняя стоимость лида — это величина, которую отслеживают и маркетологи, и специалисты по контекстной рекламе, и владельцы бизнеса. Времена, когда цена одного привлеченного Клиента зависела от того, сколько у тебя денег и насколько ты хорош в переговорах, давно прошли. Новая среда, новые инструменты, новые потребности. И новые способы эту самую величину сделать в несколько раз меньше.

Каждый день мы работаем над уменьшением стоимости кликов и лидов в контекстной рекламе, анализируем, адаптируем возможности Яндекс.Директ и Google AdWords под каждую рекламную кампанию. Сегодня решили очередной раз поделиться подборкой полезных публикаций. Здесь собраны самые свежие кейсы по контексту, которые помогут избавиться от  «некачественных лидов», увеличить конверсию, уменьшить цену за клик и оптимизировать бюджет.

Как снизить стоимость лида

Больше конверсий за меньшую цену

1

Кейс по контекстной рекламе IT-курсов для тех, кто готов бороться с высоким показателем отказов и пугающе высокой стоимостью конверсии. Причем в достаточно конкурентной тематике. Продукт дорогой, о бренде мало кто знал. То есть, пришлось работать со сформированным спросом, но критически низкой лояльностью.  Проблема есть, и в кейсе описаны наши подходы и действия для ее решения. Читайте, как удалось снизить стоимость лида в Яндексе на 75%, а в Google — на 42%.

2

Кто считает, что продавать массажеры и массажные кресла легко, поверьте, это не так. Особенно, если сайт плохо конвертирует и не отвечает на вопросы потенциальных Клиентов. Рекламную кампанию настраивали «с нуля». Первый покупатель массажера стоил компании больше 25 y.e. Мы постарались сделать интернет-магазин удобным и, в конце концов, продающим. Уже через несколько месяцев, благодаря правильным настройкам и фишкам, стоимость клика снизилась. Через 9 месяцев, один пользователь, перешедший на сайт по рекламному объявлению и купивший продукцию, стоил 12 y.e. Подробнее в кейсе по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров.

3

Кейс по контекстной рекламе в тематике «продажа рюкзаков» — рассказываем о том, как за 3 месяца снизить стоимость лида в Google на 70% и увеличить количество заявок с сайта в целых 5 раз. Заказчик, розничный продавец молодежных рюкзаков одного бренда, рекламировался по всей Беларуси (в приоритете Минск). Нам нужно было не только работать на рост основных показателей эффективности рекламы в поиске, но и начать получать заявки из рекламы в контекстно-медийной сети. Кстати, посмотреть, какие крутые баннеры мы использовали в рекламе, можно здесь.

4

С банками все серьезно. Если хотите понять, как не слить бюджет, рекламируя и продавая вклады и кредиты для физических лиц, рекомендуем разобраться в кейсе по контекстной рекламе для банка. Привлечение одного Клиента после новых настроек и исправления ошибок в рекламных кампаниях стоило на 67% меньше. Мы сократили расходы на рекламу на 22%. Совсем не плохо, правда?

5

Как получить больше конверсий за меньшую цену в стремлении разрекламировать медицинские услуги по 25 направлениям? Отвечаем в кейсе по контекстной рекламе в медицинской тематике. Нам предстояло увеличить число заявок с сайта и снизить цену за лид, ориентируясь на максимальный дневной бюджет в 25 y.e. Спустя 3 месяца заявок стало в 3 раза больше, а стоимость привлечения Клиента снизилась на 75%.

6

Продуктивное сотрудничество с поставщиком кабельно-проводниковой продукции упаковали в кейс по контекстной рекламе. Если перейдете по ссылке, то узнаете, как всего за 4 месяца увеличить количество заказов с сайта с 15 до 192. И если перед началом работ для привлечение одного покупателя приходилось инвестировать в контекст больше 35 y.e., то спустя несколько месяцев — 3,5 y.e.

7

Не так давно к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. За 2,5 месяца мы проделали большую работу и добились хороших результатов: увеличили количество переходов по рекламе и снизили стоимость лида в 2 раза. А началось все с корректировки стратегии и перераспределения бюджета. Подробнее в кейсе по контекстной рекламе в тематике банковских услуг.

8

Все предыдущие материалы повествуют о том, как снизить стоимость лида, уменьшить стоимость клика в AdWords и Директе, инвестировать деньги, а не тратить. Но, независимо от того, вы ведете контекстную рекламу самостоятельно или доверили работу агентству, важно понимать, как и с помощью каких инструментов можно оптимизировать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Делимся еще одним полезным кейсом, в котором специалисты описали свои подходы к использованию сервиса Call-tracking.

11.05.2018