Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Анализ конкурентов

Предлагаем своим Клиентам анализ конкурентов. Это нужно делать на любом этапе работы с продуктом. И далее использовать результат анализа во всей маркетинговой активности: при написании текстов, работе с юзабилити сайта, донесением ценности до ЦА, в воронке продаж, стратегии присутствия в соцсетях и т.д.

В зависимости от ваших целей, аудит конкурентов может выглядеть совершенно по-разному. Например, анализ конкурентов может быть для того, чтобы далее прописать маркетинговую стратегию. Или чтобы сформулировать УТП компании. Или написать ТЗ на сайт. Какие ещё цели мы обычно согласовываем со своими Клиентами:

Наша цель – сначала сделать вас конкурентоспособным на рынке, увеличить вам конверсию сайта, прибыль. При дальнейшей работе – отстроить вас от конкурентов за счёт тестирования гипотез, которые ваши конкуренты не смогут повторить.

Также анализируем вашу прошлую маркетинговую работу: какие гипотезы вы уже тестировали и к каким результатам пришли. 

Вопросы и ответы

Давайте обсудим развитие вашего бизнеса!