отвечаем
в мессенджерах:

Что такое landing page: инструкция для новичков

В 2019 году наличием сайта никого не удивишь: сейчас сайты есть у всех – от мелких собственников до религиозных организаций. Но что же такое landing page по факту?

Давайте подробно рассмотрим это понятие, разберемся, зачем нужен landing page, и сравним, как изменились основные принципы разработки эффективного лендинга с 2016 года.

 Лендинг : понятие и основные характеристики

Landing Page (дословно «посадочная страница») — это одностраничный сайт, который создается для того, чтобы побудить пользователя сделать конкретное целевое действие: совершить звонок, оставить заявку, перейти по ссылке, заполнить форму и пр. Лендинги очень удобны при проведении различных рекламных кампаний – начиная от обычных e-mail рассылок и до запуска медийной рекламы на крупных новостных СМИ.

Существует несколько признаков лендинга:

Все это позволяет пользователям лендинга быть более сосредоточенными на требуемом действии, что без сомнений повысит конверсию на 10-30%. Лэндинг влияет на эффективность сайта, с которым он связан.

Посредством лендинга можно продвигать практически все, что угодно. Но существуют ситуации, когда специалисты настоятельно рекомендуют создать landing page.

Вот некоторые из них.

Как создать лендинг?

 Формула AIDA  на лендинге


Для определения очередности выстраивания секций стоит использовать технику успешных продаж AIDA.

file

Attention — внимание.

Внимание пользователя захватывает заголовок. Как правило, от него зависит, посмотрят ли ваш лендинг пользователи.

Interest — интерес.

На этом этапе рассказывается, как работает продукт, и как это выглядит на сайте.

Desire — желание.

Далее стоит максимально показать достоинства продукта/услуги.

Action — действие.

Самый важный этап. Здесь пользователь решает, оставлять ли ему заявку.

Формула AIDA  – не волшебная таблетка или «генератор продаж», как любят выражаться многие копирайтеры. Но она может помочь продемонстрировать выгоды продукта четко, быстро и эффективно.

Принципы разработки эффективного лендинга: 2016 vs 2019

2016

2019

Создайте свою «посадочную страницу» уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность наблюдать за ростом конверсии сайта и продажами!

 

 

 

18.12.2018