Что такое landing page: инструкция для новичков

В 2019 году наличием сайта никого не удивишь: сейчас сайты есть у всех – от мелких собственников до религиозных организаций. Но что же такое landing page по факту?

Давайте подробно рассмотрим это понятие, разберемся, зачем нужен landing page, и сравним, как изменились основные принципы разработки эффективного лендинга с 2016 года.

 Лендинг : понятие и основные характеристики

Landing Page (дословно «посадочная страница») — это одностраничный сайт, который создается для того, чтобы побудить пользователя сделать конкретное целевое действие: совершить звонок, оставить заявку, перейти по ссылке, заполнить форму и пр. Лендинги очень удобны при проведении различных рекламных кампаний – начиная от обычных e-mail рассылок и до запуска медийной рекламы на крупных новостных СМИ.

Существует несколько признаков лендинга:

Все это позволяет пользователям лендинга быть более сосредоточенными на требуемом действии, что без сомнений повысит конверсию на 10-30%. Лэндинг влияет на эффективность сайта, с которым он связан.

Посредством лендинга можно продвигать практически все, что угодно. Но существуют ситуации, когда специалисты настоятельно рекомендуют создать landing page.

Вот некоторые из них.

Как создать лендинг?

 Формула AIDA  на лендинге


Для определения очередности выстраивания секций стоит использовать технику успешных продаж AIDA.

file

Attention — внимание.

Внимание пользователя захватывает заголовок. Как правило, от него зависит, посмотрят ли ваш лендинг пользователи.

Interest — интерес.

На этом этапе рассказывается, как работает продукт, и как это выглядит на сайте.

Desire — желание.

Далее стоит максимально показать достоинства продукта/услуги.

Action — действие.

Самый важный этап. Здесь пользователь решает, оставлять ли ему заявку.

Формула AIDA  – не волшебная таблетка или «генератор продаж», как любят выражаться многие копирайтеры. Но она может помочь продемонстрировать выгоды продукта четко, быстро и эффективно.

Принципы разработки эффективного лендинга: 2016 vs 2019

2016

2019

Создайте свою «посадочную страницу» уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность наблюдать за ростом конверсии сайта и продажами!

Какие элементы должна содержать идеальная посадочная страница с высокой конверсией?

Идеальная посадочная страница с высокой конверсией должна содержать следующие элементы:

  1. Заголовок страницы, привлекающий внимание и ясно указывающий на преимущества товара или услуги.
  2. Краткое и понятное описание предлагаемого товара или услуги, содержащее преимущества и особенности.
  3. Визуальные элементы контент-маркетинга, такие как фотографии или видео, которые демонстрируют товар или услугу в действии.
  4. Вызывающий действие элемент, такой как кнопка «Купить», «Оформить заявку» или «Записаться на бесплатную консультацию».
  5. Социальные доказательства, такие как отзывы клиентов или сертификаты, подтверждающие качество и надежность товара или услуги.
  6. Форма для заполнения, позволяющая посетителям оставить свои контактные данные и связаться с компанией для получения дополнительной информации или оформления заказа.
  7. Гарантии, предоставляемые компанией на товар или услугу, чтобы посетители могли быть уверены в их качестве и надежности.
  8. Четкие и понятные инструкции по заказу и оплате, чтобы упростить процесс для посетителей и увеличить вероятность завершения покупки.
  9. Возможность связаться с представителями компании для получения дополнительной помощи или ответа на вопросы.
  10. Контактная информация компании, такая как адрес, телефон и электронная почта, чтобы посетители могли связаться с ней в случае необходимости.
22.02.2023

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Особенности использования брифа в бизнесе
Особенности использования брифа в бизнесе
Как добавить компанию на карты Google
Как добавить компанию на карты Google
Как сделать гифку из видео — два способа для новичков
Как сделать гифку из видео — два способа для новичков
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.