Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Digital-тренды 2018 года или новые витки спирали

Для того чтобы выдержать конкуренцию на рынке, необходимо постоянно быть в курсе новых технологий, заниматься самообразованием и следить за digital-трендами. Как отмечают многие эксперты, рынок интернет-маркетинга и SEO-услуг на постсоветском пространстве существенно отстает от мировых тенденций. Бывают единичные исключения из правил, которые и занимают лидирующие позиции в своих отраслях.

Если проанализировать все новинки, внедренные в сферу интернет-рекламы за последнее десятилетие, то можно заметить одну тенденцию: некоторые алгоритмы работы, стратегии и инструменты периодически повторяются, подобно спирали возвращаясь на более высоком и совершенном уровне. Чего ждать в будущем и какие нововведения можно отнести к Digital-трендам 2018 года?

Контент на первом месте

Роль качественного контента не снижалась, изменится подход к оценке его качества. Целевой аудитории нужны актуальные материалы, идеально соответствующие запросам и ожиданиям. С каждым годом растет востребованность инструментов, направленных на исследование поведенческих факторов. Иногда важно знать не только место жительства, пол и возраст пользователя, но и его активность в соцсетях, увлечения, предпочтения в контенте.

За счет этого увеличивается роль юзабилити сайтов на фоне исследований поведенческих факторов. Хорошим помощником в этом деле станут:

E-mail-рассылки возвращаются

Не удивляйтесь, что в перечень Digital-трендов 2018 года многие специалисты включают e-mail-рассылки. После нескольких лет забытья они снова становятся популярными, вернувшись в более усовершенствованном виде. Теперь это не назойливые попытки продажи товаров и услуг, а полезная и актуальная информация – учебники и консультации. Такой формат будет востребованным для сферы оказания услуг – банковского дела, юриспруденции, медицины, консалтинга и туризма. E-mail может стать эффективным инструментом при реализации товаров нерегулярного спроса: специализированной техники, промышленного оборудования, автомобилей.

Онлайн-журналы и блоги как показатель общественного мнения

Принять решение о покупке товара и услуги порой очень сложно, а вот если довериться экспертному мнению… Именно такой механизм способен принести результат, а перевод его из оффлайна в онлайн заметно расширил возможности влияния на целевую аудиторию. Конечно, продвижение таким образом требует внушительного бюджета, поэтому многие компании стараются вкладывать в образование собственных экспертов и лидеров мнений. Площадкой для формирования положительного имиджа может стать корпоративный блог или социальные сети.

В отличие от блога интернет-журнал не позиционирует личность. Главное его достоинство – эффективное использование некоторых элементов образовательной системы. Когда аудитория усваивает новые знания об определенном продукте или услуге, она на подсознании готовится к их потреблению и получает должную мотивацию.

Необратимый прогресс контекстной рекламы

В списке Digital-трендов 2018 года неожиданно отсутствует контекстная реклама. Многие эксперты не без оснований считают, что без революционного изменения механики или формата она вообще не имеет будущего. Исследования европейских и американских маркетологов показывают, что конверсия и доверие пользователей к такому виду рекламы стремительно падают. Повышается цена, а уже у целого поколения потенциальных покупателей сформировался иммунитет к восприятию контекстной рекламы как на партнерских площадках, так и в SERP. Многие пользователи игнорируют рекламные объявления на подсознательном уровне.

29.09.2017

https://goo.gl/VdMzWJ