Оптимизация расходов бюджета в Google AdWords

Оптимизация и расчет бюджета в Google Ads

C 4 октября 2017 года дневной рекламный бюджет в Google AdWords можно превышать вдвое. Это нововведение принято с целью повышения эффективности поставленных рекламных целей (добиться желаемого количества кликов или конверсий).

Известно, что, если рекламное объявление получает большое количество качественного трафика, расходы пользователя могут превышать дневной бюджет, что компенсирует недорасход средств в периоды спада. При этом нужно учитывать, что общие затраты не могут превысить максимально допустимую месячную сумму расходов. Чтобы ее рассчитать, необходимо умножить дневной бюджет на среднее количество дней в месяце (30,4).

Интернет-трафик – это непостоянное явление, которому свойственны колебания. Для компенсации недостаточной активности в периоды спада система Google AdWords чаще показывает объявления в более оживленные периоды. Именно по этой причине в некоторые дни наблюдается превышение дневного бюджета (перерасход). Если суммарные затраты за платежный цикл превысят допустимый предел, пользователь получить от сервиса кредитную корректировку.

Расчет бюджета в Google Adwords

Для того, чтобы рассчитать бюджет рекламной кампании, вам нужно воспользоваться инструментом «оценщик трафика». Для этого вам необходимо войти в свой аккаунт в Adwords.

Проведя расчет, вы получите следующие параметры:

  • средняя стоимость клика по ключевым словам;
  • предполагаемые позиции;
  • примерное количество кликов;
  • стоимость рекламной кампании (по дням).

Кроме того, в «оценщике трафика» можно указать следующие параметры: язык, тип сети, география показа объявлений, примерная стоимость клика.

Как определить перерасход дневного бюджета?

Как мы установила ранее, реальные расходы на рекламу за день могут отличаться от установленного дневного бюджета в меньшую и большую сторону. Это естественное явление, ведь в любом случае выставленная к оплате сумма за месяц не может превысить произведение дневных расходов на 30,4.

Почему именно эта цифра? Поисковая система Google определяет среднее количество дней в месяце по такой формуле: 365 дней/12 месяцев. В среднем в 1 месяце получается 30,417 дня. Сервис умножает дневной бюджет на эту цифру, определяя максимальный месячный уровень расходов.

Как проверить перерасход бюджета?

При перерасходе месячного бюджета сервис Google AdWords компенсирует разницу между фактическими и планируемыми рекламными затратами в форме кредитной корректировки. Для проверки следуйте простому алгоритму:

  • Зайдите в свой аккаунт AdWords
  • В верхней части страницы найдите и откройте раздел «Отчеты»
  • Найдите вкладку «Стандартные отчеты» в раскрывающемся меню
  • Выберите «Базовые» – «Перерасход бюджета»

Для выполнения расчетов достаточно отнять от общей стоимости сумму к оплате. Если необходимо сделать расчет сразу по нескольким позициям, нажмите на значок скачивания и сформируйте отчет в виде файла с расширением CSV.

Если вас интересует оптимизация расходов бюджета в Google Adwords, рекомендуем ознакомиться с нашими  кейсами по данной тематике.

Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram