Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Facebook Ads Manager ввел новые цели

Компания Facebook сообщила, что теперь в социальной сети сообщения можно задавать в качестве целей в Ads Manager. Раньше для объявлений формата «Click to Messenger» можно было задать цели «Конверсии» или «Трафик», теперь к ним еще добавились «Сообщения».

Рекламодатели могут использовать такую цель для получения вопросов от клиентов, лидов, конверсий и предоставления консультаций.Рекламный формат «Click to Messenger» будет поддерживаться в следующих продуктах компании:

Такие объявления приводят к конверсиям в Messenger – контакту с ботом или сотрудниками компании.

Пока эта новая цель запущена локально, но в ближайшие месяцы станет доступна рекламодателям по всему миру.

По словам SMM специалистов агентства этот шаг  улучшит аналитическую составляющую процесса продвижения в социальных сетях. Детализация целей позволит точнее отслеживать  и понимать точки касания с целевой аудиторией. Компетенции сотрудников также позволяют создать стратегию и грамотно вести SMM продвижение в США.

 

 

27.09.2017

https://goo.gl/3MpfdW