Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Что такое продающая статья?

Продающая статья – это текст, написанный для привлечения внимания читателя и мотивирования на совершение конверсионных действий. Такой текст должен:

  • Продавать товар или услугу
  • Быть информативным, полезным
  • Конвертировать посетителя в Клиента

Чтобы понять, что такое продающая статья, нужно понимать цели и приемы контент-маркетинга. Тогда вы можете научиться писать интересные и полезные тексты, призывающие к действию и приносящие прибыль.

Из чего состоит продающая статья?

Каждый владелец сайта сталкивается с необходимостью наполнить его контентом. Для повышения видимости сайта в выдаче используют SEO-тексты т.е. тексты, написанные под конкретные продвигаемые запросы. Поисковые системы видят запросы, ключевые слова, оценивают страницу как релевантную и поднимают при ранжировании выше. Но также на сайте нужны продающие тексты – те, которые в первую очередь будут смотреть люди, потенциальные потребители и Клиенты компании.

Информативный и броский заголовок

Заголовок должен цеплять и в то же время сообщать о том, что посетитель сайта увидит в тексте. Если это описание товара, в заголовке должно быть его название и, может, какие-то характеристики. Для описания мероприятий можно использовать слова, за которые гарантированно «зацепится» глаз. Например, вполне обычный курс был назван «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде». Авторы точно делали ставку на трендовые слова в названии.

Ответы на вопросы и возражения

Если текст должен что-то продать, логично, что он даёт ответы на вопросы и возражения читателя, потенциального потребителя. Нужен диалог. Важно показать ценность товара или услуги. Опишите проблему, которую они могут решить. Объясните выгоду для покупателя: экономия времени, денег, избавление от дискомфорта. Например, если продаёте массажное кресло, напомните людям о болях в спине, шее после долгого сидения за компьютером. Это знакомо многим.

Решение проблемы и преимущества

Вы уже назвали проблему читателя. Теперь покажите, как с помощью вашего товара или услуги её можно решить. Опишите преимущества продукта: его свойства и выгодные отличия на фоне альтернативных вариантов. Используйте маркированные списки – они выглядят аккуратно и сразу бросаются в глаза.

Мотивация

Закончить продающую статью лучше каким-то мотивирующим посланием. Укажите важные преимущества компании – почему читатель должен стать вашим Клиентом? Это может быть бесплатная доставка, отсутствие наценок или самый широкий ассортимент на рынке. Расскажите о том, как удобно и выгодно у вас покупать, попадать на акции, заказывать доставку.

Что такое продающая статья в 10 правилах

Обычно владельцы сайтов заказывают тексты на сайт в агентствах или биржах. Если собственник давно знает подрядчика, такое сотрудничество очень выгодно. Но иногда владельцы сайтов сами пытаются писать на сайт. Это сложно, но есть несколько правил, с помощью которых можно понять, что такое продающая статья и как нужно писать, чтобы это приносило деньги:

  1. Думайте о своём Клиенте, ставьте себя на его место и ни в коем случае не держите его за дурака. Это важно, если вы хотите написать полезный и продающий текст. Думайте о том, стали бы вы своим Клиентом?
  2. Говорите простым языком. Сложные специализированные термины из сферы можно оставить для других текстов в блоге сайта. Продающий текст должен быть понятным и прямолинейным. Не стоит уводить читателя туманными намеками от сути. И запомните: 1 текст – 1 мысль. Одна продающая статья не продаст весь ваш ассортимент продукции.
  3. Пишите о преимуществах. Это не касается «демократичных цен» — так может сказать каждый. Выделите то, что действительно делает вас выгодными и полезными для Клиентов, и пишите об этом.
  4. Публикуйте отзывы. Если у вас есть довольные Клиенты, записывайте с ними отзывы (можно даже с видео) и демонстрируйте посетителям своего сайта. Это – главная оценка вашей работы.
  5. Не будьте скучным и не используйте клише. Сайтов с банальными обещаниями «качества» и «приятных цен» слишком много. Отстройтесь от конкурентов за счёт искренности и небанальности.
  6. Призывайте к действию. Покупатель всегда сомневается, это нормально. Экспериментируйте с формами глаголов. «Купите» вместо «можете купить» точно будет звучать лучше. Повелительное наклонение – это круто.
  7. Пишите броские и информативные заголовки. Часто именно по заголовкам человек решает, будет он читать дальше или нет.
  8. Проработайте структуру текста. Важно, чтобы вы написали не «простыню», а удобочитаемый текст, по которому сразу видно, где какую информацию искать. Используйте подзаголовки и маркированные списки. Интересная инфографика поможет тексту продавать. Не все любят читать, но красочные, информативные и понятные схемы привлекут внимание.
  9. Дизайн страницы – это очень важно. Страница не должна быть монотонной, если ваша цель – конвертировать читателя в Клиента.
  10. Будьте энтузиастом и фанатом своего дела. Если вы любите то, что делаете, вам будет проще через продающую статью научить других любить вашу компанию. Пишите искреннее, с юмором и не скучно.

Писать продающие статьи сложно, но наши копирайтеры любят и умеют это делать. Обращайтесь!