Текст — это совокупность предложений, объединенных друг с другом грамматически и по содержанию.
Структура текста – это его внутреннее устройство, которое определяется выбранным стилем и жанром. Она зависит от задач, назначения материала, и включает в себя:
привлекающий заголовок
Составлению заголовка стоит уделить особое внимание. Ведь от его привлекательности зависит, откроет ваш материал читатель или нет.
вступительная часть (обозначение проблемы)
Вступительная часть – один из самых важных элементов в построении текста. Именно по введению пользователь решает, стоит ли ему подробнее знакомиться с материалом. Поэтому ему стоит уделить особое внимание.
основная часть (решение проблемы, раскрытие вопроса)
Здесь стоит изложить те идеи, которые вы хотели бы донести читателю. Главное – не отходите от намеченной темы.
заключительную часть (выводы, призыв к действию)
Заключение – раздел текста, в котором автор делает выводы. Подведением итогов не стоит пренебрегать. В противном случае, ваш текст будет выглядеть неоконченным, и вызовет много вопросов у читателей.
Если со структурой текста из такого короткого определения можно и не понять как действовать с написанием статей — значит можно подписаться на наш Youtube, который есть в подвале сайта. Там сотни роликов про маркетинг, контент и то, что актуально в 2022 и будет актуально в 2023 году. К слову, приходите учиться к нам на курсы по маркетингу от образовательного центра EDUGUSAROV. Мы учим маркетингу, который построен на цифрах и минимизации стресса. Уверены, что вы оцените подход, программу и наш клиентский сервис!