Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как найти хорошего копирайтера?

Часто возникает вопрос: где найти хорошего копирайтера? Безусловно, специалист должен быть с опытом написания статей и SEO-оптимизированных текстов. Здесь чаще всего на помощь приходят биржи копирайтинга. Если вы остановились на этом варианте, стоит быть осторожнее: шанс выбрать нужного для вашего бизнеса специалиста крайне низок.

Но есть еще один вариант вырастить собственного копирайтера, взяв студента или выпускника ВУЗа, постепенно обучая его в своей компании или агентстве.

Требования к копирайтеру

1. Грамотность

Ненужные запятые, двоеточия, пропуск дефиса, раздельное написание не ни с прилагательными  — самые распространенные ошибки, которые встречаются во время аудита. Дьявол обитает в деталях, именно поэтому о грамотности специалиста можно судить по названным критериям.

2. Умение выделять главное

Главная ошибка плохого копирайтера заключается в том, что он не понимает цель написания текста и его назначение. Он просто пишет увлекательные статьи, в которых теряется суть.

Профессиональный автор не только хорошо понимает назначение разделов сайта, но и и как на нем ведут себя пользователи. Исходя из этого, пишет текст таким образом, чтобы облегчить поиск необходимой информации и сразу ответить на возможные вопросы.

3. Уважение к читателю

Написание текстов для поисковых систем — прямая дорога к фильтрам Яндекс и Google. Но, к сожалению, специалистов, которые пишут для роботов становится все больше, а радости от этого все меньше.

4. Способность писать кратко

Краткость — сестра таланта. Всем ведь известно это выражение? Так вот, в мире digital оно особенно актуально. Почему? Люди не хотят читать полотна текста. Чем проще будет излагаемый материал, тем больше шансов на успех у текста и выше уровень профессионального мастерства копирайтера.

В штате GUSAROV только профессиональные копирайтеры с огромным опытом написания SEO-текстов, информационных статей, новостей, промо-акций и других видов текстового контента.