Что нужно больше всего человеку, который хочет развивать свой бизнес и успешно коммуницировать со своей аудиторией в интернете? Движение. И самый быстрый способ привлечь трафик и внимание потенциальных Клиентов – это реклама и рекламный текст, который нужно уметь грамотно написать.
Когда копирайтер берет заказ на рекламный текст, следует получить максимально подробно заполненный бриф, узнать целевую аудиторию, продукт, а также консультироваться с заказчиком, чтобы результат максимально соответствовал ожиданиям.
Хороший рекламный текст — мотивирующий к действию. Сделать его таковым можно, если помнить следующие правила:
Реклама в интернете, будь то, например, текст для блога с описанием продукта или сообщение, которое видят пользователи в поиске Яндекс и Google, — игра на миллиметры. Точное попадание рекламного текста в аудиторию с нужным посылом и в нужное время приведет к росту отклика, узнаваемости, кликабельности и других показателей. А даже незначительный рост ключевых показателей эффективности рекламы на больших объемах скажется на росте прибыли.
Поэтому крайне важно написать рекламный текст, который подтолкнет людей к действию и убедит их принять нужно решение.
Если хотите писать убедительно, используйте 3 простые тактики. Их можно применять, когда нужно написать как рекламный текст, обзор, так и небольшое рекламное сообщение.
Многие, когда создают рекламный контент, от заголовков и объявлений до объемных текстов и информационных статей, фокусируются на ключевых словах, преимуществах своего продукта. И при этом забывают о том, что куда важнее: о проблемах пользователей. Описывать продукт или услугу правильно было бы только со стороны пользователя и решения его задачи.
Фокусируйтесь не на преимуществах, а на выгодах для Клиента. То же касается и написания текста объявления для контекстной рекламы. Пользователь нажимает на объявление потому, что оно обещает ему решение проблемы, конкретную пользу. Поэтому перед тем, как написать рекламный текст, подумайте о том, что хочет получить человек, какую его потребность вы можете удовлетворить.
Целевая аудитория посещает сайт компании, получает нужную информацию, ищет ответы на свои вопросы, знакомится с услугами или ассортиментом. Таких пользователей нужно подтолкнуть к действию. Для этого и существуют триггеры. Особенно актуален такой способ мотивировать потенциального покупателя в сферах, где покупки эмоциональные.
Как написать эмоциональный рекламный текст?
Когда заголовок и вводная часть написаны, не тратьте время на то, чтобы рассказать, какой замечательный у вас продукт и насколько удивителен и неповторим ваш бренд. Вместо этого докажите, что продукт или бренд улучшает жизнь, решает проблемы.
Укажите тематику вашего бизнеса и мы пришлем вам кейсы в ближайшее время