SEO-копирайтер пишет тексты не только для людей, но и для поисковых систем. Поисковые роботы постоянно совершенствуются, меняются их алгоритмы, появляются новые фильтры и различные санкции. Копирайтеру приходиться делать свою работу каждый раз по разному, подстраиваясь под текущие изменения.
SEO-копирайтер постоянно работает с большим количеством людей. Это могут быть SEO-специалисты, маркетологи и разные заказчики. Поэтому, если опустить набор базовых навыков, которыми должны обладать SEO-копирайтер, то поддержание гибкости в своей работе и есть самая главная сложность.
Также, сложность работы данного специалиста заключается в необходимости использовать ключевые слова в тексте так, что бы их распознавали поисковые системы, но не видели читатели. SEO-копирайтер должен уметь писать быстро и без потери качества текстов.
Укажите тематику вашего бизнеса и мы пришлем вам кейсы в ближайшее время