Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Я хочу стать копирайтером, что мне делать?

Востребованность копирайтеров на рынке растет — это факт. Контент нужен всем и всегда — это тренд. А главное, качественный контент нужен бизнесу.

  • Реклама на телевидении
  • Реклама в интернете
  • Развитие корпоративного блога
  • Ведение социальных сетей
  • Написание текстов для сайта
  • Написание пресс-релизов
  • SEO

Список можно продолжать бесконечно…

Определились, что копирайтеры нужны и решили им стать? Теперь встает вопрос: как стать копирайтером, где учиться и что нужно знать, чтобы стать востребованным специалистом?

Как стать хорошим копирайтером?

  1. Много писать. Это необходимо для того, чтобы в процессе выработать свой стиль и слог, а также наработать базу статей и текстов, которые в будущем вы сможете использовать для портфолио.
  2. Много читать. Выходите из онлайн-среды и беритесь за классику. Читая литературу, написанную красивым, живым, богатым языком, вы будете повышать свой уровень владения им.
  3. Зарегистрируйтесь на нескольких биржах копирайтинга – через них вы сможете начать поиск будущих заказчиков. На бирже вы можете писать как на различные тематики, так и на одну тему, тем самым совершенствуясь внутри нее.
  4. Не забываете постоянно развивать свои навыки и умения, читайте блоги и форумы для копирайтеров, общайтесь с коллегами.
  5. Самый быстрый способ стать копирайтером — пойти учиться в агентство. В агентстве дадут высокую планку, вы будете общаться напрямую с интернет-маркетологами и SEO-специалистами, тем самым быстрее поймете их требования и сможете развиваться как специалист.

Где учиться копирайтеру?

  • Для того чтобы стать востребованным копирайтером, не обязательно проходить курсы. Возможно, вас это увидит, но некоторые из самых высокооплачиваемых специалистов по копирайтингу никогда не ходили в колледж и не посещали профильные курсы. Они учились писать, читая правильную литературу, в том числе, по маркетингу.
  • Мы в GUSAROV регулярно проводим стажировки по всем направлениям: от SEO и маркетинга до контекстной рекламы и копирайтинга. Стажировка длится в течение месяца, и лучшим мы предлагаем работу в агентстве.

Как попасть к нам на стажировку?

— Оставить заявку на сайте или отправить резюме по адресу k.domenkova@gusarov.by с пометкой «Стажировка в отделе копирайтинга»

— Выполнить небольшое тестовое задание (вы потратите не больше 30 минут)

Чему копирайтер научится на стажировке в агентстве?

— Создавать контент для разных рекламных каналов (от объявлений для контекстной рекламы и постов в социальных сетях до лонгридов для корпоративного блога)

— Писать оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы

— Понимать потребности бизнеса и бизнес-логику

  • Курсы по копирайтингу. Курсов много, информацию о них найти легко. Мы не будем перечислять все возможные курсы, потому что уметь «гуглить» — один из самых важных навыков, которым нужно овладеть копирайтеру. Предложим курс по копирайтингу нашей школы интернет-маркетинга EDU GUSAROV.

Что нужно знать начинающему копирайтеру?

  1. Хорошему копирайтеру нужно базово разбираться в инструментах интернет-маркетинга на уровне понимания, что делается и для чего. Зная принципы работы инструментов, вы сможете писать эффективные рекламные тексты для каждой площадки.
  2. Понимать потребности бизнеса и Клиента. Работать с целевой аудиторией. Для этого вам нужно будет составить подробный бриф и научиться выявлять потребности.
  3. Уметь писать эффективные, убедительные и привлекающие внимание заголовки.
  4. Знать основы работы поисковых систем Google и Яндекс. Понимать, как работает поиск и каким должен быть контент (p.s. отвечать на вопросы пользователя, раскрывать тему полностью и т.д.), чтобы высоко ранжироваться в результатах выдачи.
  5. Знать, что такое структура текста, драматургия текста. Как рыба в воде плавать в жанрах и литературных стилях.

Это базовые вещи, в которых придется разобраться копирайтеру. Учиться, учиться и еще раз учиться. И последний совет: приведите в порядок свои странички в социальных сетях, пересмотрите контент и следите за своей репутацией. Личный бренд и его создание в социальных сетях — это тоже тренд. И рано или поздно вы с этим столкнетесь. Конечно, при условии, что хотите расти в копирайтинге.