Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Перекрестная минусовка ключевых слов: что это такое?

Кросс-минусовка в контекстной рекламе – это добавление минус-слов к вашим ключевым запросам во избежание их пересечения. Когда ключи пересекаются, пользователям показываются не те рекламные объявления. Почему так происходит?


Максимально практическое обучение контекстной рекламе в Минске на авторском курсе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. Регистрируйтесь на новый поток и оттачивайте мастерство на реальных проектах! Чем больше вы знаете, тем меньше ошибок.


Что такое перекрестная минусовка (кросс-минусовка)

Разберемся, что такое перекрестная минусовка ключевых слов и зачем она нужна, на простом примере.

Есть запросы «Купить велосипед в Минске» и «Купить спортивный велосипед в Минске». В первом случае, объявление, которое отображается при вводе этого запроса в поиске Яндекс или Google, будет общей направленности, во втором — более конкретное. При вводе второго запроса «Купить спортивный велосипед в Минске» пользователю могут быть видны объявления, принадлежащие первому запросу — «Купить велосипед в Минске». Такие объявления будут менее эффективны, они общие (а ведь пользователь ищет именно спортивный велосипед). Вы рискуете потерять часть переходов, CTR (показатель кликабельности) будет ниже. Именно для этого и применяется кросс-минусовка. В данном случае, к запросу «Купить велосипед в Минске», добавляется минус-слово «спортивный». Это позволит избежать пересечения между ключевыми запросами.

Кросс-минусовка

Почему кросс-минусовка важна

Ключевой момент при настройке контекстной рекламы и эффективного таргетинга — как раз-таки правильная кросс-минусовка ключевых слов. Тоже касается и кросс-минусовки в РСЯ (медийных кампаниях). Используя минус-слова, вы блокируете показ объявлений по запросам, которые не относятся к вашей тематике, услугам или товарам. И не всегда такие запросы очевидны. Поэтому работу по настройке контекстной рекламы лучше отдать грамотному специалисту, иначе можно просто слить бюджет и так и не донести свое предложение до целевой аудитории.

Какие бывает минус-слова

Нужно понимать, что запросы и минус-слова — это разные понятия. Делая кросс-минусовку, необходимо минусовать синонимы, слова с ошибками и т.д. В зависимости от степени соответствия, минус-слова могут быть:

— с широким соответствием
— с фразовым соответствием
— с точным соответствием