Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Для чего нужен ремаркетинг и можно ли обойтись без него?

Ремаркетинг это мощный инструмент для возвращения заинтересованных покупателей, которые не совершили конверсию. Мы показываем объявление тем пользователям, которые, например, зашли в корзину, но не совершили покупки. Ремаркетинг можно использовать и для сопутствующих товаров. К примеру, пользователям, которые ранее купили бассейн, будет видно объявление со средствами по уходу за ним.

Ремаркетинг можно использовать для брендирования. Целевым пользователям, которые заинтересованы в вашей тематике можно показывать рекламу по всей контекстно-медийной сети. Однако, желательно ограничить число показов, чтобы не надоедать. Кроме того, ремаркетинг позволяет сегментировать аудиторию на тех, кто совершил конверсию и на тех, кто этого не сделал, а также разделить аудиторию по интересам к категориям товара.