Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Какие бывают виды расширения?

Расширением являются дополнительные ссылки, уточнение, структурированное описание, цены и адреса. Разберем каждый вид по отдельности.

Дополнительные ссылки позволяют вести пользователя на определенные страницы сайта. Делается это для того, чтобы ознакомить пользователя с какими-либо дополнительными товарами или услугами. Ссылки могут содержать информацию о компании, а также контакты для связи с вами.

Уточнение позволяет пользователю узнать больше о товаре. С помощью этого вида расширения можно дополнительно вписать свои преимущества.
Структурированное описание позволяет добавить информацию о дополнительных товарах и услугах. Например определенные модели, типы, бренды, которые вы предоставляете, тем самым ознакомить пользователя в целом с вашей компанией.

Цены добавляются для того, что отсечь пользователей, которые не готовы купить у вас товар за предложенную вами цену. Вы можете сэкономить на контекстной рекламе, потому что эти пользователи не будут кликать по вашему объявлению.

К видам расширения можно отнести отзывы и адреса. Адреса добавляется через связывание аккаунтов Google Adwords и Google Мой Бизнес.