Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Какую стратегию лучше выбрать?

Для разных задач, у рекламодателей предусмотрены различные стратегии. Прежде, чем выбирать стратегию определите какие задачи решает ваш бизнес. Это может быть увеличение количества продаж, информирование ваших потенциальных покупателей о проводимых акциях или привлечение новых клиентов. Также, определитесь с бюджетом и регионом показа объявления.

После этого, вы можете выбрать автоматические или ручные стратегии показа объявления.

В автоматических стратегиях, система старается больше принести вам полезных переходов по вашим объявлениям, основываясь на тех настройках ограничения, которые вы выбрали, в том числе по бюджету, ставкам и т. д.

В ручных стратегиях вы самостоятельно контролируется все показатели и ставки, основываясь на своих представлениях об эффективности рекламной кампании.