Чем отличается статистика Яндекс.Директа от Яндекс.Метрики?

Первая причина может быть техническая: счётчик в Яндекс. Метрике может слишком медленно загружаться. Например, пользователь уйдет с сайта до того, как загрузился ваш счётчик.

Вторая причина может быть в блокировщиках рекламы, таких как Adblock.

Третья причина может быть в том, что счетчик не установлен на всех страницах вашего сайта. Также стоит проверить, правильно ли введен номер счетчика в рекламных кампаниях.

Как связать данные из Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики для получения более точной аналитики рекламных кампаний и сайта в целом?

Для связывания данных из Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В настройках кампании Яндекс.Директа необходимо подключить Яндекс.Метрику. Для этого нужно перейти в раздел «Инструменты» -> «Яндекс.Метрика» и выполнить настройку связи счетчика Яндекс.Метрики с кампанией.
  2. В Яндекс.Метрике нужно создать цели, которые будут отслеживать действия пользователей на сайте, связанные с рекламной кампанией. Например, это может быть цель «Оформление заказа» или «Заполнение формы обратной связи».
  3. В Яндекс.Директе нужно настроить отслеживание конверсий. Для этого нужно перейти в раздел «Инструменты» -> «Отслеживание конверсий» и выполнить настройку связи счетчика Яндекс.Метрики с кампанией.
  4. После этого данные о конверсиях из Яндекс.Директа будут автоматически поступать в Яндекс.Метрику, и вы сможете проанализировать эффективность рекламной кампании в разрезе целей, а также получить дополнительную информацию о поведении пользователей на сайте.
  5. В Яндекс.Метрике можно настроить отчеты, которые будут отображать данные о рекламной кампании в разрезе целей. Например, можно построить отчет, который будет показывать количество переходов с рекламы, количество достигнутых целей и конверсионную воронку.

В результате связывания данных из Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики вы получите более точную аналитику рекламных кампаний и сайта в целом, что позволит оптимизировать рекламные расходы и улучшить эффективность работы по продвижению сайта.

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.