Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Сколько стоит контекстная реклама?

Специалисты по контексту часто сталкиваются с вопросом от Клиентов: сколько стоит контекстная реклама? Однозначно на него ответить нельзя. Стоимость контекстной рекламы формируется в зависимости от факторов ценообразования:

  • Тематика бизнеса
  • Количество ключевых запросов
  • Стоимость запросов
  • Время показов
  • Спецразмещение
  • Количество и стоимость кликов
  • География рекламной кампании

От этих и других факторов будет зависеть, сколько стоит контекстная реклама. Например, если у вашего знакомого бизнес менее конкурентный, то и контекстная реклама ему обойдется дешевле. Конкурентная тематика (например, пластиковые окна или межкомнатные двери) предполагает, что стоимость каждого запроса будет выше.

Каждый запрос в контекстной рекламе имеет свою цену клика, которая зависит от конкуренции. Итоговый бюджет зависит от цены клика и от количества переходов. Как вы видите на скриншоте, итоговый бюджет на контекстную рекламу в Яндексе сильно отличается для различных ключевых слов:

Почему у вас услуга стоит 200 у.е.