Мой знакомый заказывает контекст всего за 50 у.е. Почему у вас услуга стоит 200 у.е.?

Стоимость контекстной рекламы формируется исходя из тематики бизнеса, стратегии, количества ключевых запросов и их стоимости, времени показов, спецразмещения и других факторов. Поэтому однозначного ответа на вопрос «сколько стоит контекстная реклама?» дать нельзя. Так, например, если у вашего знакомого бизнес менее конкурентный, то и контекстная реклама обойдётся ему дешевле. Конкурентная тематика (например, пластиковые окна или межкомнатные двери) предполагает, что стоимость каждого запроса будет выше.

Каждый запрос в контекстной рекламе имеет свою цену клика, которая зависит от конкуренции. Итоговый бюджет зависит от цены клика и от количества переходов. Как Вы видите на скриншоте, итоговый бюджет на контекстную рекламу в Яндексе сильно отличается для различных ключевых слов: