Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Почему в коммерческих вы прописываете один бюджет, а по факту выходит совершенно другой?

Чтобы предварительно оценить расходы по вашей рекламной кампании, мы используем инструмент, такой как прогноз бюджета. Он позволяет рассчитать бюджет на месяц по выбранному региону, количеству запросов и примерно оценить стоимость перехода по данному объявлению.

Зачастую прогнозируемый бюджет отличается от реального. Это происходит, потому что прогноз бюджета берет статистику по всем объявлениям за последние 28 дней. Число конкурирующих объявлений, их показатели качества CTR могут существенно отличаться в ходе работы действующих кампаний. Кроме того, прогноз бюджета не учитывает сезонность некоторого бизнеса, например продажа летних шин зимой.