Вопрос-ответ по e-mail маркетингу

  1. В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?
  2. Я почитал про e-mail маркетинг в интернете и пришел к выводу, что могу и сам заниматься рассылкой электронный писем. Зачем мне в таком случае заказывать подобную услугу у компании?
  3. Не попадает ли наша e-mail рассылка в спам?
  4. Разве кто-то сегодня читает рекламную рассылку по почте? 
  5. На каком этапе развития компании нужно начинать заниматься e-mail рассылкой? Ведь без большой базы клиентов такая услуга не имеет смысла. 
  6. Насколько важен текст внутри электронных писем? Необходимо ли для написания текста нанимать специального человека?
  7. Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?
  8. Каким образом я могу подготовиться к запуску e-mail рассылку, чтобы сделать ее успешной?
  9. Насколько важна разработка стратегии для реализации проекта? Или стихийной рассылки писем порой достаточно?
  10. Я могу использовать старую базу подписчиков?
  11. Мы уже пробовали заказывать услуги в сфере  e-mail маркетинга, но приток клиентов был незначительным. Почему так произошло?
  12. Сколько в среднем стоит услуга e-mail рассылки?
  13. К каким последствиям может привести некачественное проведение рекламной рассылки?
  14. Для сохранения результата мне нужно постоянно приобретать услуги по e-mail маркетингу, так ли это?
  15. Как можно увеличить уже существующую базу адресов?
  16. По какому принципу работает спам-фильтр? Мои письма окажутся в спаме, если в них будут ошибки?
  17. Какие способы существуют для того, чтобы улучшить e-mail рассылку? 
  18. Каким сервисом рассылки посоветуете пользоваться?
  19. В какое время лучше рассылать письма? 
  20. Чего я смогу добиться с помощью рассылки?