В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?

Во-первых, стоит сказать о высокой лояльности подписчиков. E-mail-маркетинг предполагает работу с людьми, которые подписались на вашу рассылку на сайте либо оставили свои контакты, в обмен на какой-то приятный бонус. Работать с такой аудиторией заведомо проще, проще их и обратить в клиентов. Ваши подписчики это люди, которые уже заинтересованы вашими услугами или продуктами.

Второе, что можно отметить, это большая вероятность того, что ваше письмо дойдет до адресата. Электронной почтой пользуются практически все, делают это каждый день, более того, многие поверяют почту несколько раз в день. Поэтому, есть большая вероятность того, что ваше письмо будет открыто и прочитано.

Стоит также упомянуть про большое количество Метрик – сервисы, через которые происходит отправка писем. Метрики располагают большими данными для аналитики. Вы можете анализировать показатели и корректировать стратегию рекламной кампании для достижения наилучшего результата.

Использование e-mail рассылки в рекламной кампании позволяет охватить колоссальное число подписчиков. Кроме того, e-mail (почта) зачастую имеет постоянный характер, так как обычно пользователь заводит аккаунт  на долгосрочную перспективу в сравнении с другими массовыми площадками и платформами.