Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете?

Что такое контент-маркетинг и почему он так важен для бизнеса? Почему контент-маркетинг выбирают в качестве основного инструмента продвижения более 85% известных мировых брендов? Ответ прост — онлайн-пользователь стал консервативнее, он пресытился рекламными текстами, заклинающими купить прямо здесь и сейчас с немыслимыми обещаниями счастья по факту приобретения товара.

Это означает актуальность и востребованность взвешенного серьезного контента: мнений экспертов, обзоров рынка и модельных рядов, прогнозов по тенденциями, лайфхаков, статей с советами, отзывов поп-персон, например, авторитетных блогеров.

Именно такие тексты сегодня приносят рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. Речь идет, подчеркнем, не обязательно о текстах. Гораздо большей популярностью пользуются видео. Кроме того, не стоит забывать про video-first индекс (наличие видео в контенте положительно сказывается на его продвижении).

Без качественного контент-маркетинга невозможно говорить о юзабилити вашего сайта, иначе говоря, о пользовательском удобстве, стимулирующего потенциального покупателя остаться на вашем ресурсе и не искать другой. Составляющих юзабилити множество: от максимального полного информирования о товаре (расскажите пользователю то, о чем не рассказали конкуренты) до возможности увеличить фотографии из карточек товаров.