Будущее уже рядом: Образовательный центр открывает новую digital-специальность

Совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок предпринимателю было достаточно разработать типовой сайт, подготовить несколько рекламных постов и освоить базовые навыки SEO-продвижения. Сегодня глобальные цифровые каналы диктуют новые правила игры: более половины населения Земли имеет выход в Интернет, а 85% пользователей используют для покупок в сети более одного устройства.

Наступила новая эра – эра digital-маркетинга.

От воронки продаж до мирового бизнес-этикета

Образовательный центр Парка высоких технологий предлагает своим студентам возможность получить перспективную и востребованную на рынке IT-технологий специальность – digital-маркетолог.

Курс «Бизнес-девелопмент, маркетинг и продажи в IT» позволит получить базовые знания в интернет-маркетинге и поможет освоиться в мире digital. Учебная программа будет полезна не только новичкам, но и специалистам в сфере маркетинга. Бренд-менеджеры поймут специфику работы и продвижения брендов в интернете и научатся использовать digital как эффективный канал коммуникации. Дебютанты получат необходимые навыки для работы на позиции медиапланнеров, стратегов, аналитиков в медийные или digital-агенства.

Главная особенность курса – практикоориентированность и непрерывное взаимодействие с профессионалами digital-маркетинга. Индивидуальные занятие и симуляционные игры позволят будущему специалисту вникнуть во все процессы еще на стадии подготовки.

«Курс состоит не только из «сухой теории». Для эффективного освоения материала даже теоретические занятия будут проходить с использованием медиаматериалов, слайды будут доступны для скачивания и до занятий, и после. Упор сделан не на запоминание или конспектирование, а на живое участие в диалогах.

На практических занятиях студенты смогут развивать навыки ведения переговоров. Слушатели научатся презентовать себя и свою IT-компанию, достигать компромисса в общении с потенциальными клиентами. Отдельно стоит отметить уникальный для подобных образовательных программ бизнессимулятор. Это сочетание различных браузерных решений, включающих почти реальные анализы рынков, имитации IT-порталов и самого настоящего чат-бота, который будет выступать в роли привередливых заказчиков», — рассказал разработчик и тренер курса Владислав Грамович.

В освоении курса, как и при последующем трудоустройстве, пригодится знание английского языка. Однако, слабый английский, по мнению разработчиков программы обучения, должен стать не препятствием, а мотивацией, чтобы «прокачаться» в этом направлении.

На пути к IT

Приятный бонус от Образовательного центра Парка высоких технологий – встреча с будущими работодателями, которые оценивают уровень подготовки специалистов и могут предложить им работу сразу же после завершения обучения.

«Всем, кто мечтает попробовать себя в IT-сфере и реализовать даже самые амбициозные бизнес-идеи, наш центр предоставляет такую возможность», – подчеркнула заместитель Образовательного центра Людмила Сороколет.

«Наша цель – удовлетворить потребности индустрии, которая ежегодно растет на 30%. Количество новых компаний, как и их заинтересованность в квалифицированных кадрах, растет, поэтому, используя системный анализ и инновационные решения, мы стремимся оперативно реагировать на требования рынка», — добавила она.

Интересные перспективы развития Образовательный центр ПВТ предлагает не только своим студентам, но и тренерам. Предложить собственный курс может любой желающий – здесь ничем не ограничивают интересные идеи. Главная задача – подготовить программу обучения, которая соответствовала бы требованиям рынка и помогала готовить квалифицированных специалистов.

“Мы рассматриваем не только готовые программы или тренинги, но и просто крутые идеи, которые помогаем реализовать. “Бизнес-девелопмент, маркетинг и продажи в IT” — один из таких курсов”, – отметила маркетолог Образовательного центра Марина Громова.

Инициатива магистра экономических наук с 13-летним опытом в управлении маркетингом и продажами Влада Грамовича вылилась в курс, в рамках которого слушатели научатся продавать IT-продукты и услуги, а также взаимодействовать с заказчиками.

“Наш девиз — начни прямо сейчас! Немного напоминает рекламный слоган, который призывает к действию и заставляет поверить в необходимость обучения. Но необходимость действительно есть. У студентов она должна переплетаться с желанием двигаться вперед, не отставать и идти в ногу со временем”, — подчеркивает Владислав Грамович.

Новый курс – результат непрерывного мониторинга перспективной области и исследования новых направлений на белорусском и зарубежном рынках.

В завершение обучения каждый студент подготовит индивидуальный проект, который представит на итоговой презентации руководителям ведущих IT-компаний страны и получит реальную возможность трудоустроиться в одну из компаний-резидентов Парка высоких технологий.

Программа курса: http://www.it-academy.by/catalog/marketing/courses/biznes-development-marketing-i-prodazhi-v-it

21.06.2017