Как провести флешмоб во «Вконтакте» и привлечь внимание международных брендов

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Один из методов использования главной социальной площадки с целью привлечения внимания к бренду — это проведение флешмобов. Мы решили создать активность во «Вконтакте» и протестировать SMM-вовлеченность владельцев корпоративных групп разных компаний. Инициировали флешмоб, в рамках которого представителям брендов нужно было оставить комментарий к публикации со страницы официального сообщества.

На пост откликнулись белорусские и российские компании из разных сфер деятельности: крупнейшие сети быстрого питания, торговые площадки, клининговые компании, интернет-провайдеры, агентства интернет-рекламы, туристические фирмы и др. Цель достигнута – корпоративные аккаунты показали вовлеченность и быстро  включились в игру. Через 5 часов после начала флешмоба под записью собралось больше сотни комментариев.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

03.08.2018

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Что такое юзабилити
Юзабилити сайта: разбираемся, почему это важно для продвижения
161859632
Как работает лента новостей в Facebook
Маркетинг GUSAROV
Маркетинг GUSAROV: обновления продуктов и условий работы
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.