Статьи про маркетинг от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

Как провести флешмоб во «Вконтакте» и привлечь внимание международных брендов

Один из методов использования главной социальной площадки с целью привлечения внимания к бренду — это проведение флешмобов. Мы решили создать активность во «Вконтакте» и протестировать SMM-вовлеченность владельцев корпоративных групп разных компаний. Инициировали флешмоб, в рамках которого представителям брендов нужно было оставить комментарий к публикации со страницы официального сообщества.

На пост откликнулись белорусские и российские компании из разных сфер деятельности: крупнейшие сети быстрого питания, торговые площадки, клининговые компании, интернет-провайдеры, агентства интернет-рекламы, туристические фирмы и др. Цель достигнута – корпоративные аккаунты показали вовлеченность и быстро  включились в игру. Через 5 часов после начала флешмоба под записью собралось больше сотни комментариев.

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

03.08.2018

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
service design
Необычные методы исследования клиентов
Как юзабилити сайта влияет на конверсию и продажи
Юзабилити сайта: «магия», которая увеличивает конверсию и продажи
podderzhka-sajta
Для чего нужна поддержка сайта?