Как провести флешмоб во «Вконтакте» и привлечь внимание международных брендов

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Один из методов использования главной социальной площадки с целью привлечения внимания к бренду — это проведение флешмобов. Мы решили создать активность во «Вконтакте» и протестировать SMM-вовлеченность владельцев корпоративных групп разных компаний. Инициировали флешмоб, в рамках которого представителям брендов нужно было оставить комментарий к публикации со страницы официального сообщества.

На пост откликнулись белорусские и российские компании из разных сфер деятельности: крупнейшие сети быстрого питания, торговые площадки, клининговые компании, интернет-провайдеры, агентства интернет-рекламы, туристические фирмы и др. Цель достигнута – корпоративные аккаунты показали вовлеченность и быстро  включились в игру. Через 5 часов после начала флешмоба под записью собралось больше сотни комментариев.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

Зачем проводить флешмобы в социальных сетях?

Флешмобы проводятся в социальных сетях с разными целями. Вот некоторые из них:

  1. Привлечение внимания к определенному вопросу. Флешмобы могут быть использованы для привлечения внимания к социальным, политическим или экологическим вопросам. Они помогают привлечь внимание общественности и заставить людей задуматься о проблеме.
  2. Реклама. Флешмобы могут быть использованы для продвижения товаров и услуг. Они помогают создать брендированную атмосферу, которая заставляет людей обратить внимание на рекламируемый продукт.
  3. Развлечение. Флешмобы могут быть использованы для развлечения людей. Они могут быть веселыми и забавными, что заставляет людей улыбаться и чувствовать себя хорошо.
  4. Объединение людей. Флешмобы могут быть использованы для объединения людей вокруг общей идеи или цели. Они помогают создать чувство единства и солидарности.

Кроме того, флешмобы могут быть использованы как часть контент-маркетинговой стратегии. Они могут помочь компаниям привлечь внимание к своему бренду, продукту или услуге и создать интерес к ним, а также для достижения любой другой цели, которую инициатор флешмоба считает важной.

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

Как провести флешмоб во Вконтакте

03.03.2023

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Выход на ICO
Выход на ICO: как мировое законодательство борется с лихорадкой
11
Маркетинг в 2019
различные эмоцианальные реакции человека
Facebook AI изучает реакцию людей после просмотра часов Skype бесед
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.