Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом,
нажмите здесь.
Ремаркетинг – это технология, которая позволяет возвращать на сайт пользователей, однажды его посетивших. В настоящее время ремаркетинг – одна из наиболее актуальных услуг при
продвижении сайта. Прежде, чем совершить покупку, людям свойственно изучить предложение, сравнить цены и характеристики интересующих их товаров и услуг. Поэтому важно сделать так, чтобы, когда пользователь созрел для покупки, ему на глаза попалась реклама именно Вашего сайта.
Технически ремаркетинг работает следующим образом: каждому пользователю, зашедшему на Ваш сайт, будет показываться Ваше рекламное сообщение, когда он заходит на любой другой сайт контекстно-медийной сети. Сообщение может быть разным для посетителей сайта, совершавших нем различные действия.
Категории посетителей сайта
Как правило, посетителей сайта делят на следующие группы:
- Пользователи, которые просто зашли на сайт, но не изучали конкретные товары и услуги. Для них рекламное сообщение, как правило, будет содержать информацию о наиболее популярных товарах либо действующих акциях и скидках;
- Пользователи, которые изучали конкретный ассортимент, но не совершили покупку. В этом случае рекламное сообщение будет содержать информацию о конкретных просмотренных товарах либо аналогичных;
- Пользователи, которые начали оформлять покупку через корзину, но не завершили этот процесс. В ремаркетинговом сообщении в этом случае размещается информация о товарах, которые посетитель хотел приобрести;
- Посетители, которые уже являются клиентами компании и совершали покупки ранее. Для них размещается сообщение о сопутствующих товарах или услугах.
Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Также ремаркетинг – отличный способ оповестить максимальное количество лояльных к Вам посетителей о начале акций и скидок. Рекламные сообщения посредством ремаркетнга способны существенно улучшить имидж Вашей компании — у пользователей будет впечатление, что все рекламные площадки в интернет заняты Вами.
Наибольший возможности ремаркетинга сейчас есть у системы Google. Яндекс также использует этот механизм и называет его ретаргетнгом. Обе эти поисковые системы обычно предлагают контекстную рекламу как один из способов продвижения сайта и увеличения продаж. Но у ремаркетинга есть существенные плюсы по сравнению с контекстом.
Например, ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже лояльна к Вашей компании и проявила интерес, посетив Ваш сайт. За счет этого стоимость привлечения посетителей на сайт ниже, а конверсия выше.
Также важным моментом в любой рекламной компании является ее стоимость. В ремаркетинге Вы платите только за клики, что также существенно снижает цену рекламной кампании.
Таким образом, ремаркетинг – это отличный способ дополнить другие каналы привлечения клиентов на Ваш сайт и тем самым увеличить объем продаж.
22.11.2018
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.