Как работает ремаркетинг?

Ремаркетинг – это технология, которая позволяет возвращать на сайт пользователей, однажды его посетивших. В настоящее время ремаркетинг – одна из наиболее актуальных услуг при продвижении сайта. Прежде, чем совершить покупку, людям свойственно изучить предложение, сравнить цены и характеристики интересующих их товаров и услуг. Поэтому важно сделать так, чтобы, когда пользователь созрел для покупки, ему на глаза попалась реклама именно Вашего сайта.

Технически ремаркетинг работает следующим образом: каждому пользователю, зашедшему на Ваш сайт, будет показываться Ваше рекламное сообщение, когда он заходит на любой другой сайт контекстно-медийной сети. Сообщение может быть разным для посетителей сайта, совершавших нем различные действия.

Категории посетителей сайта

Как правило, посетителей сайта делят на следующие группы:

  1. Пользователи, которые просто зашли на сайт, но не изучали конкретные товары и услуги. Для них рекламное сообщение, как правило, будет содержать информацию о наиболее популярных товарах либо действующих акциях и скидках;
  2. Пользователи, которые изучали конкретный ассортимент, но не совершили покупку. В этом случае рекламное сообщение будет содержать информацию о конкретных просмотренных товарах либо аналогичных;
  3. Пользователи, которые начали оформлять покупку через корзину, но не завершили этот процесс. В ремаркетинговом сообщении в этом случае размещается информация о товарах, которые посетитель хотел приобрести;
  4. Посетители, которые уже являются клиентами компании и совершали покупки ранее. Для них размещается сообщение о сопутствующих товарах или услугах.

Также ремаркетинг – отличный способ оповестить максимальное количество лояльных к Вам посетителей о начале акций и скидок. Рекламные сообщения посредством ремаркетнга способны существенно улучшить имидж Вашей компании  — у пользователей будет впечатление, что все рекламные площадки в интернет заняты Вами.

Наибольший возможности ремаркетинга сейчас есть у системы Google. Яндекс также использует этот механизм и называет его ретаргетнгом. Обе эти поисковые системы обычно предлагают контекстную рекламу как один из способов продвижения сайта и увеличения продаж. Но у ремаркетинга есть существенные плюсы по сравнению с контекстом.

Например, ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже лояльна к Вашей компании и проявила интерес, посетив Ваш сайт. За счет этого стоимость привлечения посетителей на сайт ниже, а конверсия выше.

Также важным моментом в любой рекламной компании является ее стоимость. В ремаркетинге Вы платите только за клики, что также существенно снижает цену рекламной кампании.

Таким образом, ремаркетинг – это отличный способ дополнить другие каналы привлечения клиентов на Ваш сайт и тем самым увеличить объем продаж.

22.11.2016