Каким стал клиентский интерфейс Yandex Справочника?

Еще в апреле Яндекс анонсировал новый клиентский интерфейс Справочника. Почти полгода потребовалось для устранения технических неточностей и отладки обновленной системы. И сегодня мы можем оценить его, как новый инструмент для аналитики и рекламы.

1 Понятная аналитическая часть. После изменений она стала выглядеть так.

Клиентский интерфейс Yandex Справочника

Данные о посетителях максимально детализированы. Теперь при помощи Яндекс. Справочника можно узнать данные, которые раньше предоставляла только Метрика, вплоть до возраста и пола.

2 Спектральная карта работает точечно, показывая размещение конкурентов, и как часто искали именно вашу организацию. Метки на карте изменяются в соответствии с данными аналитики, поэтому вы сможете скорректировать рекламную кампанию, в зависимости от интенсивности поиска.

3 Оставшаяся без анонса функция Яндекс. Справочника — заполнение карточки в разделе услуги. Содержание каждой карточки индивидуально и зависит от тематики бизнеса Клиента.

Многие недооценивают данную функцию и ленятся заполнять карточку. Хотя известно, что чем больше информации о компании, тем выше шансы, что Клиент придет именно к вам. Тем более, что данные в Карты и в Навигатор загружаются именно из Справочника.

Кроме того, компания, открытая Клиенту и предоставившая максимум информации о своей деятельности, заинтересует быстрее, чем инкогнито.  Да и дополнительные данные позволяют Яндексу выводить точные данные статистики.

Клиентский интерфейс Yandex Справочника

Обновленный интерфейс Яндекс. Справочника превратил систему в дополнительный инструмент для аналитики и корректировки рекламной кампании.

04.09.2017

https://goo.gl/fGDrNz