Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе детского конструктора

Заказчик:

В компанию обратился клиент, которые занимается продажей детского конструктора.

Ранее клиент уже использовал контекст в гугл эдвордс и яндекс директ, но работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Контекстная реклама приведет к результату только в случае грамотного анализа ниши, исследования продукта и конкурентов, правильной настройки и постоянного мониторинга.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

ЯндексГугл
Показатель отказов:11,90%15,60%
Глубина просмотра2,30 стр2,07 стр
Время на сайте:1:552:22
Клики:400420
CTR:15,34%14,80%
Ср.цена клика0,40 яд.ед.0,30 у.е

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

02.05.2017