Контекстная реклама детского конструктора

Заказчик:

В компанию обратился клиент, которые занимается продажей детского конструктора.

Ранее клиент уже использовал контекст в гугл эдвордс и яндекс директ, но работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Контекстная реклама приведет к результату только в случае грамотного анализа ниши, исследования продукта и конкурентов, правильной настройки и постоянного мониторинга.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

ЯндексГугл
Показатель отказов:11,90%15,60%
Глубина просмотра2,30 стр2,07 стр
Время на сайте:1:552:22
Клики:400420
CTR:15,34%14,80%
Ср.цена клика0,40 яд.ед.0,30 у.е

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

Какие преимущества и недостатки имеют различные подходы digital-маркетинга для бизнеса?

Существует множество подходов в digital-маркетинге, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки для бизнеса. Рассмотрим некоторые из них:

  1. SEO (поисковая оптимизация):

Преимущества:

Недостатки:

  1. PPC (платная реклама):

Преимущества:

Недостатки:

  1. SMM (социальные сети):

Преимущества:

Недостатки:

  1. E-mail маркетинг:

Преимущества:

Недостатки:

Конечный выбор подхода зависит от целей и потребностей конкретного бизнеса. Необходимо учитывать факторы, такие как бюджет, время, аудиторию, конкуренцию и т.д. для определения наиболее эффективного подхода в digital-маркетинге.

02.03.2023

Похожие кейсы

Использование Call-tracking для оптимизации РК
Использование Call-tracking для оптимизации РК
Case: contextual advertising of English courses
Case: contextual advertising of English courses
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.