Заказчик:
В компанию обратился клиент, которые занимается продажей детского конструктора.
Ранее клиент уже использовал контекст в гугл эдвордс и яндекс директ, но работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Контекстная реклама приведет к результату только в случае грамотного анализа ниши, исследования продукта и конкурентов, правильной настройки и постоянного мониторинга.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
- Увеличение количества заявок и звонков.
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
| Яндекс | Гугл |
Показатель отказов: | 11,90% | 15,60% |
Глубина просмотра | 2,30 стр | 2,07 стр |
Время на сайте: | 1:55 | 2:22 |
Клики: | 400 | 420 |
CTR: | 15,34% | 14,80% |
Ср.цена клика | 0,40 яд.ед. | 0,30 у.е |
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!
Какие преимущества и недостатки имеют различные подходы digital-маркетинга для бизнеса?
Существует множество подходов в digital-маркетинге, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки для бизнеса. Рассмотрим некоторые из них:
- SEO (поисковая оптимизация):
Преимущества:
- Повышение видимости сайта в поисковой выдаче.
- Низкая стоимость привлечения трафика.
- Долгосрочный эффект.
Недостатки:
- Требуется большое количество времени для получения результатов.
- Конкуренция за позиции в поисковых системах может быть высокой.
- Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, что требует постоянной адаптации.
- PPC (платная реклама):
Преимущества:
- Быстрый старт и быстрый результат.
- Гибкая настройка и контроль затрат.
- Высокая точность таргетирования.
Недостатки:
- Высокая стоимость привлечения трафика.
- Результаты зависят от качества ключевых слов и рекламных объявлений.
- Риски получения низкокачественного трафика или низкой конверсии.
- SMM (социальные сети):
Преимущества:
- Возможность взаимодействия с потенциальными клиентами и повышения лояльности.
- Более привлекательный и интерактивный формат контента.
- Большая аудитория.
Недостатки:
- Не всегда возможно определить точный ROI.
- Не все бизнесы могут использовать социальные сети для продвижения своих товаров или услуг.
- Необходимость постоянного создания интересного контента.
- E-mail маркетинг:
Преимущества:
- Целевое направление сообщений на конкретных пользователей.
- Возможность автоматизации процесса рассылки.
- Высокий уровень персонализации.
Недостатки:
- Негативное восприятие спам-писем.
- Необходимость соблюдения законодательства об обработке персональных данных.
- Низкий уровень открытия и кликов.
Конечный выбор подхода зависит от целей и потребностей конкретного бизнеса. Необходимо учитывать факторы, такие как бюджет, время, аудиторию, конкуренцию и т.д. для определения наиболее эффективного подхода в digital-маркетинге.
02.03.2023
Похожие кейсы

Использование Call-tracking для оптимизации РК 
Case: contextual advertising of English courses СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!