Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе газовых котлов

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимает продажей газовых котлов.

Ранее клиент не заказывал услугу, это первый опыт привлечения клиентов с помощью контекста. Заказчика смущала стоимость, но мы объяснили, из чего складываются цены на контекстную рекламу в Google и Яндекс (конкурентность ниши и запросов, аукцион и т.д.).

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие результаты:

ЯндексГугл
Показатель отказов:19,00%14,20%
Глубина просмотра2,02 стр2,07 стр
Время на сайте:2:252:32
Клики:307298
CTR:15,50%16,80%
Ср.цена клика0,44 яд.ед.0,32 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
02.05.2017

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе в тематике кабельной продукции
Кейс по контекстной рекламе в тематике кабельной продукции
Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автомобильных аккумуляторов
Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автомобильных аккумуляторов