Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается продажей кондиционеров
Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
- Увеличение количества заявок и звонков.
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
Яндекс | Гугл | |
Показатель отказов: | 13,30% | 12,67% |
Глубина просмотра | 1,30 стр | 1,24 стр |
Время на сайте: | 1:55 | 2:01 |
Клики: | 221 | 245 |
CTR: | 14,00% | 13,71% |
Ср.цена клика | 0,36 яд.ед. | 0,38 у.е. |
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Как вы планируете снизить среднюю цену клика, в узкой нише?
Существует несколько способов снижения средней цены клика в узкой нише:
- Подберите ключевые слова, которые точно отражают вашу нишу, чтобы привлечь наиболее релевантную аудиторию.
- Создайте рекламные объявления, которые являются привлекательными и конкурентоспособными в вашей нише. Они должны содержать сильные призывы к действию (CTA) и подробное описание вашего продукта или услуги.
- Используйте инструменты анализа объявлений, чтобы оценить производительность ваших объявлений и определить, какие из них наиболее эффективны.
- Подберите таргетирование для вашей аудитории так, чтобы оно было максимально точным и релевантным. Например, вы можете выбрать определенную географическую область, пол, возраст, интересы и т.д.
- Установите бюджет для вашей кампании так, чтобы он был оптимальным и соответствовал вашим целям. Определите максимальную ставку за клик, которую вы готовы заплатить, и убедитесь, что ваша кампания не превышает эту сумму.
- Оцените конкуренцию в вашей нише и постарайтесь выделиться среди других сайтов рекламодателей.
- 2 мин
- 934
- 56
Мы не просто знаем свое дело, мы живем им. Наша команда обладает всеми необходимыми инструментами и знаниями, чтобы помочь вам добиться роста и успеха. Мы быстро реагируем на изменения рынка, постоянно адаптируемся и внедряем новые методы и инструменты для достижения максимальных результатов.
Приятно, когда наш труд приносит плоды и получает заслуженное признание. Но для нас важнее всего видеть, как растут и развиваются наши Клиенты.
- — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
- — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
- — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
- — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
- — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы