Контекстная реклама кондиционеров | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама кондиционеров

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается продажей кондиционеров

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
  • Увеличение количества заявок и звонков.
  • Снижение стоимости клика.

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Яндекс Гугл
Показатель отказов: 13,30% 12,67%
Глубина просмотра 1,30 стр 1,24 стр
Время на сайте: 1:55 2:01
Клики: 221 245
CTR: 14,00% 13,71%
Ср.цена клика 0,36 яд.ед. 0,38 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Как вы планируете снизить среднюю цену клика, в узкой нише?

Существует несколько способов снижения средней цены клика в узкой нише:

  1. Подберите ключевые слова, которые точно отражают вашу нишу, чтобы привлечь наиболее релевантную аудиторию.
  2. Создайте рекламные объявления, которые являются привлекательными и конкурентоспособными в вашей нише. Они должны содержать сильные призывы к действию (CTA) и подробное описание вашего продукта или услуги.
  3. Используйте инструменты анализа объявлений, чтобы оценить производительность ваших объявлений и определить, какие из них наиболее эффективны.
  4. Подберите таргетирование для вашей аудитории так, чтобы оно было максимально точным и релевантным. Например, вы можете выбрать определенную географическую область, пол, возраст, интересы и т.д.
  5. Установите бюджет для вашей кампании так, чтобы он был оптимальным и соответствовал вашим целям. Определите максимальную ставку за клик, которую вы готовы заплатить, и убедитесь, что ваша кампания не превышает эту сумму.
  6. Оцените конкуренцию в вашей нише и постарайтесь выделиться среди других сайтов рекламодателей.
Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram