Контекстная реклама курсов | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама курсов

Заказчик:

В компанию обратился руководитель крупного образовательного центра.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством записей на курсы.

Задачи, которые поставил клиент:

  • увеличение количества записавшихся на курсы.
  • Повышение лояльности к бренду.

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов: с 553 запросов, увеличено до 3863.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений, сделав акцент на преимуществах образовательного центра, таких как актуальность информации, опыт преподавателей, а главное, конкурентные цены.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Настроили рекламную кампанию на показы в почте gmail.com.
  • Настроили видео рекламу, для увеличения лояльности к бренду.
  • Запустили умную кампанию в КМС, с оптимизацией цены за конверсию.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Увеличение показателя CTR на поиске с 5,9% до 18,07% на Google, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
  • Увеличили количество конверсий с 36 до 105 конверсий за рассматриваемый период.
  • Снизили стоимость одной заявки из контекста Google с 41,86 у.е. до 12,95 у.е.
Период сравнения
CTR на поиске
Количество конверсий
Стоимость конверсии, у.е.
Рекламный бюджет, у.е.
01.05.16-31.05.16
5,90%
36
41,86
1 506,83
01.10.16-31.10.16
18,07%
105
12,95
1 359,54

План работы на ближайшее время:

  • Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  3. Запуск новых Beta от Google.

Закажите оценку рекламной кампании Google Ads, которая увеличит поток лидов в ваш бизнес.

Получить кейсы Написать в Telegram