Кейс по контекстной рекламе курсов

Заказчик:

В компанию обратился руководитель крупного образовательного центра.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством записей на курсы.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения
CTR на поиске
Количество конверсий
Стоимость конверсии, у.е.
Рекламный бюджет, у.е.
01.05.16-31.05.16
5,90%
36
41,86
1 506,83
01.10.16-31.10.16
18,07%
105
12,95
1 359,54

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  3. Запуск новых Beta от Google.

Закажите оценку рекламной кампании Google.Adwords, которая поможет увеличить Ваши продажи!

28.11.2016