Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама курсов

Заказчик:

В компанию обратился руководитель крупного образовательного центра.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством записей на курсы.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения
CTR на поиске
Количество конверсий
Стоимость конверсии, у.е.
Рекламный бюджет, у.е.
01.05.16-31.05.16
5,90%
36
41,86
1 506,83
01.10.16-31.10.16
18,07%
105
12,95
1 359,54

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  3. Запуск новых Beta от Google.

Закажите оценку рекламной кампании Google Ads, которая увеличит поток лидов в ваш бизнес.

28.12.2018

Похожие кейсы

Case: contextual advertising of English courses
Case: contextual advertising of English courses
Контекстная реклама IT-курсов
Контекстная реклама IT-курсов