Кейс по контекстной рекламе мебели

В компанию обратился клиент который занимается продажей мебели
Задачи:
1) Исключение нецелевых переходов на сайт;
2) Расширение клиентской базы;
3) Увеличение узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
1) Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
2) Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
3) Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
4) Обозначение приоритетных групп продукции.
5) Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
6) Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
7) Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
8) Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
9) Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, % 25,72%
Цена клика, у.е. 0,10 уе

Яндекс:
Показатели
CTR, % 25,91%
Цена клика, у.е. 0,05 уе

План работы на ближайшее время:
1) Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
2) Подключение кампаний на тематических площадках.
3) Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
4) Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.

02.05.2017