Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе натяжных потолков

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимается продажей натяжных потолков.

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Цены на контекстную рекламу в Яндекс, стоимость кликов и привлечения заинтересованных пользователей зависит от множества факторов, включая конкурентность тематики, популярность ключевого слова или фразы и т.д.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

ЯндексГугл
Показатель отказов:12,01%10,67%
Глубина просмотра1,32 стр1,43 стр
Время на сайте:1:552:01
Клики:315421
CTR:18,00%17,80%
Ср.цена клика0,25 яд.ед.0,38 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
02.05.2017