Кейс по контекстной рекламе продажи ламината

Заказчик:

В компанию обратился клиент, которые занимается продажей ламината

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

ЯндексГугл
Показатель отказов:10,11%12,39%
Глубина просмотра1,45 стр2,07 стр
Время на сайте:1:352:12
Клики:400420
CTR:15,34%17,80%
Ср.цена клика0,09 яд.ед.010 у.е

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
02.05.2017