Кейс по контекстной рекламе ремонта компьютеров

УслугаКонтекстная реклама (запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ)

Тематика: Ремонт компьютеров

Регион: Беларусь

Продолжительность кампании на момент написания кейса: 2 месяца

Кейс по контекстной рекламе

“Ремонт компьютеров любой сложности”. “Выезд мастера на дом”. “Бесплатная диагностика”. Только в Минске более 400 действующих сервисов по ремонту компьютерной техники, которые предлагают выгодные условия сотрудничества для предприятий и частный лиц, низкие цены и дополнительные услуги, привлекающие внимание потенциальных клиентов. Как отстроиться от такого числа конкурентов и выделиться компании, предлагающей качественный ремонт компьютеров всех возможных производителей? С таким вопросом в нам и обратился заказчик.

Наше предложение — запуск и ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Для того чтобы реклама решила задачи бизнеса и принесла результат, мы  использовали максимум возможностей контекстных систем.

Задачи

Контекстная реклама позволяет знакомить пользователей с компанией и ее уникальным торговым предложением, наводя потенциальных клиентов на мысли о заказе услуг. С помощью такого инструмента интернет-маркетинга специалистам агентства предстояло решить несколько важных задач.

Неправильно настроенная рекламная кампания может стать причиной серьезной проблемы: по контекстным объявлениям будут переходить пользователи, которые никак не заинтересованы в заказе услуг или покупке продукта. Бюджет расходуется, а польза и отдача от таких переходов равна нулю. Задача — настроить рекламу исходя из поведения и потребностей исключительно целевой аудитории.

Расширение базы клиентов, увеличение прибыли — то, к чему стремится владелец любого бизнеса, нацеленного на рост. Нам нужно было не только привести на сайт заказчика как можно больше заинтересованных пользователей, увеличить количество заявок, стимулировать прирост доходов, но и постепенно снизить стоимость конверсии в рамках бюджета (без его увеличения).

Грамотно составленные рекламные объявления, которые, ко всему прочему, ведут на удобный сайт со всей необходимой информацией и простой формой заявки, повышают лояльность потенциальных и существующих Клиентов. Это факт. Сформировать у пользователей лояльность к компании — значит увеличить ее долгосрочную ценность. Именно к этому стремился наш заказчик, а контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов.

Этапы проведения рекламной кампании

Справиться с задачами невозможно без единого плана, погружения в высококонкурентный рынок, предварительного анализа рынка (конкурентов) и официального сайта. Мы разработали стратегию, ориентированную на потребителей услуг, и привлекли площадки, связанные с интересами и увлечениями целевой аудитории, чтобы увеличить охват.

Шаг 1

Проанализировали сайт Клиента, чтобы выяснить, насколько он удобен для пользователей, и внести корректировки, которые помогут увеличить конверсию посетителей в лиды. Выявили технические особенности ресурса. Провели аудит юзабилити и на основе его результатов составили список правок по сайту.

Шаг 2

Поведение пользователей на сайте — важный показатель, за которым мы следим на протяжении всего периода ведения контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ. Вовремя реагируем на изменения и корректируем кампанию, увеличивая ее эффективность. Итак, специалисты проанализировали поведение посетителей с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Шаг 3

Имея под рукой все необходимые данные, мы обозначили приоритетные группы услуг. Составили семантическое ядро, проработали поисковые запросы, исключая нерелевантные. Далее составили список минус-слов и еженедельно его пополняли (сделана перекрестная минусовка). Под каждый ключевой запрос проработали корректность распределения целевых URL. Добавили мобильные объявления в Яндекс.Директ. Следует отметить, что рекламные объявления соответствуют всем требованиям поисковых систем.

С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.

Результаты

Google:

Показатели
CTR, %21,00%
Цена клика, у.е.0,10 уе
Время на сайте4:09

 

Яндекс:

Показатели
CTR, %24,47%
Цена клика, у.е.0,11 уе
Время на сайте3:19

План работы на ближайшее время

Еще больше кейсов, историй развития брендов и рекламных успехов в материале “Десять лучших кейсов по контекстной рекламе по версии сотрудников агентства”.

Кейс по контекстной рекламеНадежда, специалист по контекстной рекламе:

“Чтобы добиться желаемой отдачи от контекстной рекламы, необходимо работать не только с самими кампаниями, но и сайтом. Мы советуем никогда не пренебрегать техническими рекомендациями. Наши специалисты постоянно мониторят рекламу: методичная работа с кампаниями и обратная связь от Клиента позволяют достигать достойных результатов при наименьшим затратах”.

02.05.2017