Кейс по контекстной рекламе стабилизаторов напряжения

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимает продажей стабилизаторов напряжения.

Ранее клиент не заказывал контекстную рекламу.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Яндекс Гугл
Показатель отказов: 25,00% 19,10%
Глубина просмотра 2,02 стр 2,07 стр
Время на сайте: 1:55 2:10
Клики: 440 527
CTR: 10,50% 11,80%
Ср.цена клика 0,50 яд.ед. 0,30 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
02.05.2017