- Клиент: владелец бизнеса
- Тематика: продажа кровельных материалов
- Регион: Республика Беларусь
- Продолжительность РК: 8 месяцев
Какие цели поставил заказчик?
- Привлечение новых клиентов.
- Снизить стоимость одного лида.
- Увеличение конверсии сайта.
- Повышение узнаваемости бренда.
Аудит и поиск проблем
Настройка и ведение контекстной рекламы от специалиста глубокого понимания сферы, в которой работает заказчик, знания продукта, конкурентов клиента и их преимуществ. Поэтому перед началом основных работ было проведено исследование конкурентов. Провели технический аудит сайта, а так же аудит usability. Разработали медиа-план рекламных кампаний. Внедрили amo-crm. Разработали скрипты разговоров для менеджеров по продажам заказчика.
Этапы работ над рекламной кампанией
- Сбор расширенного семантического ядра. Кластеризация запросов. Написание уникальных объявлений под каждый кластер запросов. Распределение объявлений по посадочным страницам сайта. Детальная проработка минус слов.
- Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия.
- Настройка и запуск видеорекламы на youtube.com. Показ рекламы на разные типы аудитории.
- Настройка баннерной рекламы на тематических площадках с разными методами таргетинга, а так же с учетом аффини-индекса.
- Настройка сквозной аналитики, подключение call-tracking.
- В ходе ведения рекламной кампании оценивали стоимость лида. На основании полученных данных отключали неэффективные ключевые слова, объявления, тематические площадки.
Снижение средней стоимости лида:
Было | Стало |
13,45 уе | 7,19 у. е. |
- 1 мин
- 598
- 56