Контекстная реклама кровельных материалов | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама кровельных материалов

  • Клиент: владелец бизнеса
  • Тематика: продажа кровельных материалов
  • Регион: Республика Беларусь
  • Продолжительность РК: 8 месяцев

Какие цели поставил заказчик?

  • Привлечение новых клиентов.
  • Снизить стоимость одного лида.
  • Увеличение конверсии сайта.
  • Повышение узнаваемости бренда.

Аудит и поиск проблем

Настройка и ведение контекстной рекламы от специалиста глубокого понимания сферы, в которой работает заказчик, знания продукта, конкурентов клиента и их преимуществ. Поэтому перед началом основных работ было проведено исследование конкурентов. Провели технический аудит сайта, а так же аудит usability. Разработали медиа-план рекламных кампаний. Внедрили amo-crm. Разработали скрипты разговоров для менеджеров по продажам заказчика.

Этапы работ над рекламной кампанией

  • Сбор расширенного семантического ядра. Кластеризация запросов. Написание уникальных объявлений под каждый кластер запросов. Распределение объявлений по посадочным страницам сайта. Детальная проработка минус слов.
  • Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия.
  • Настройка и запуск видеорекламы на youtube.com. Показ рекламы на разные типы аудитории.
  • Настройка баннерной рекламы на тематических площадках с разными методами таргетинга, а так же с учетом аффини-индекса.
  • Настройка сквозной аналитики, подключение call-tracking.
  • В ходе ведения рекламной кампании оценивали стоимость лида. На основании полученных данных отключали неэффективные ключевые слова, объявления, тематические площадки.

Снижение средней стоимости лида:

Было Стало
13,45 уе 7,19 у. е.

 

Получить кейсы Написать в Telegram