Контекстная реклама кровельных материалов

Какие цели поставил заказчик?

Аудит и поиск проблем

Настройка и ведение контекстной рекламы от специалиста глубокого понимания сферы, в которой работает заказчик, знания продукта, конкурентов клиента и их преимуществ. Поэтому перед началом основных работ было проведено исследование конкурентов. Провели технический аудит сайта, а так же аудит usability. Разработали медиа-план рекламных кампаний. Внедрили amo-crm. Разработали скрипты разговоров для менеджеров по продажам заказчика.

Этапы работ над рекламной кампанией

Снижение средней стоимости лида:

БылоСтало
13,45 уе7,19 у. е.

 

29.06.2022

Похожие кейсы

Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама массажных кресел
Контекстная реклама массажных кресел
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.