Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе в тематике «Продажа мебели»

Какие цели поставил заказчик?

Аудит и поиск проблем

В компанию обратился заказчик и, принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: тематику, конкурентов, состояние сайта. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Цены на контекстную рекламу постоянно растут. Стоимость кликов по объявлению зависит от тематики и ее конкурентности. Поэтому важно следит за всеми изменениями, анализировать активность конкурентов, работать с ключевыми словами. Первоначальных анализ позволил нам выявить главную причину отсутствия эффективности рекламных кампаний на момент обращения заказчика в агентство:

В результате мы предложили клиенту 2 способа решения проблемы:

Этапы работ над сайтом

Снижение средней стоимости клика

БЫЛОСТАЛО
0, 17 у. е.0, 16 у. е.
CTR 27,56%
25.05.2017

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры
Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров