Содержание
- Тематика: продажа наручных часов
- Регион: Республика Беларусь
- Продолжительность РК: 12 месяцев
Какие цели поставил заказчик?
- Повысить узнаваемость бренда в своей тематике.
- Снизить стоимость одного клика.
- Получить более качественный (целевой) трафик.
- Увеличить количество заказов.
Аудит и поиск проблем
Перед тем, как заказать контекстную рекламу у нас, Клиент рассмотрел несколько предложений. Принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: разобрались в тематике, проанализировали конкурентов и их рекламные кампании, проверили состояние сайта и его посадочных страниц на удобство для пользователей. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Так мы выявили несколько причин низкой эффективности кампаний:
- использование высокочастотных, конкурентных запросов. Из-за их большой стоимости клиент тратил много денег, стоимость клика снизить не получалось.
- во многих кампаниях были использованы нецелевые запросы.
- устаревший по дизайну и юзабилити сайт.
В результате мы предложили клиенту 3 способа решения проблемы:
- использование брендовых запросов;
- настройка ремаркетинга;
- настройка Контекстной Мультимедийной Сети.
Этапы работ над сайтом
- Расширение семантического ядра. Мы перестали настраивать кампании по дорогим запросам, отказавшись от них в пользу брендов. На каждый запрос было написано от трех до пяти объявлений, рекламирующих конкретный бренд часов. Плюс для каждого бренда создавались отдельные кампании по областям РБ.
- Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение заказа в корзине. Мы поставили разработчикам ТЗ на правки и сделали процесс гораздо проще. В результате часть аудитории все же вернулась на сайт, конверсия повысилась.
- Проведение акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями от заказчика.
- Настройка Контекстной Мультимедийной Сети. Были настроены рекламные кампании по брендам.
- Полностью переделан сайт.
Снижение средней стоимости клика
С 0,09 до 0,06$, увеличение кол-ва конверсий на 30%
- 2 мин
- 1041
- 56