Контекстная реклама наручных часов | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама наручных часов

Какие цели поставил заказчик?

  • Повысить узнаваемость бренда в своей тематике.
  • Снизить стоимость одного клика.
  • Получить более качественный (целевой) трафик.
  • Увеличить количество заказов.

Аудит и поиск проблем

Перед тем, как заказать контекстную рекламу у нас, Клиент рассмотрел несколько предложений. Принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: разобрались в тематике, проанализировали конкурентов и их рекламные кампании, проверили состояние сайта и его посадочных страниц на удобство для пользователей. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Так мы выявили несколько причин низкой эффективности кампаний:

  • использование высокочастотных, конкурентных запросов. Из-за их большой стоимости клиент тратил много денег, стоимость клика снизить не получалось.
  • во многих кампаниях были использованы нецелевые запросы.
  • устаревший по дизайну и юзабилити сайт.

В результате мы предложили клиенту 3 способа решения проблемы:

  • использование брендовых запросов;
  • настройка ремаркетинга;
  • настройка Контекстной Мультимедийной Сети.

Этапы работ над сайтом

  • Расширение семантического ядра. Мы перестали настраивать кампании по дорогим запросам, отказавшись от них в пользу брендов. На каждый запрос было написано от трех до пяти объявлений, рекламирующих конкретный бренд часов. Плюс для каждого бренда создавались отдельные кампании по областям РБ.
  • Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение заказа в корзине. Мы поставили разработчикам ТЗ на правки и сделали процесс гораздо проще. В результате часть аудитории все же вернулась на сайт, конверсия повысилась.
  • Проведение акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями от заказчика.
  • Настройка Контекстной Мультимедийной Сети. Были настроены рекламные кампании по брендам.
  • Полностью переделан сайт.

Снижение средней стоимости клика

С 0,09 до 0,06$, увеличение кол-ва конверсий на 30%

Получить кейсы Написать в Telegram