Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по рекламе услуг клининга. 220 заявок по 16,98 BYN в месяц

Тематика: Клининговые услуги

Регион: Минск

Кол-во лидов  220

Стоимость лида 16,98 BYN

Вводные

До оказания наших услуг клиент уже имел дело с контекстной рекламой. Проект пришел к нам с настроенными рекламными кампаниями и статистикой. Качественно оценить работу прошлого периода было невозможным, так как было настроено более 20 целей, которые не позволяли качественно собирать статистику. Поэтому первым важным делом стал аудит рекламных кампаний и перенастройка целей в системе аналитики.

Какие цели поставили? 

1) Увеличить кол-во трафика на 15%

2) Увеличить кол-во лидов на 20%

3) Снизить стоимость лида на 10% (Cо слов клиента, в среднем одна заявка стоила 40 рублей)

Что мы сделали

Первоначально мы перенастроили и так работающие рекламные кампании и сделали упор на рекламу в Google Ads, так как реклама в Яндекс Директ не давала нужного объема пользователей, в среднем выходило от 2 до 15 заказов в месяц стоимостью 40-50 рублей.

keis-gusarov-ppc-10

Созданы новые рекламные кампании, в которых были собраны ключевые запросы, по которым уже совершались заказы. Такая стратегия позволила распределять бюджет и корректировать ставки по конверсионным ключам отдельно от всех остальных.

keis-gusarov-ppc-11

После того, как мы получили положительный результат от старых кампаний, а новые конверсионные кампании стали приводить дешевых клиентов, мы начали масштабировать эту стратегию и перенесли ее в Яндекс Директ. Собрали ключевые запросы и кампании, которые положительно работали в Google Ads, и запустили в Яндекс Директ.

keis-gusarov-ppc-8

В рамках теста были настроены рекламные кампании в РСЯ и КМС.

keis-gusarov-ppc-9

Результаты теста (Две недели)

РСЯ

КМС

Яндекс Директ показывает низкую стоимость лида. Из РСЯ мы получали дешевые заявки со средней ценой 13,32 BYN. КМС в Google Ads не дает достаточного количества лидов.

Итог

За три месяца работы мы снизили стоимость заявки больше чем в два раза и увеличили количество заявок с 133 до 220 в месяц.

График количества визитов ( Июнь — Август )

keis-gusarov-ppc-12

Результат работы до внесения правок( Июнь 2020 г.)

Результат спустя два месяца ( Август 2020 г.)

keis-gusarov-ppc-7

keis-gusarov-ppc-5

Вывод

В этой нише основной инструмент для привлечения трафика – Google Ads. Яндекс Директ выступает как вспомогательный инструмент, трафика там не так много, но заявки дешевле на 20%

Баннерная реклама в КМС по ключевым запросам и интересам – не работает, цена лида 25-30 BYN.

24.11.2020