Контекстная реклама магазина электротранспорта. Снижения стоимости заявки на 23,21%

10714 июня 2024

Портрет клиента

Категория товара: Фирменный магазин электротранспорта

Регион: Беларусь

Рекламные системы: Google и Яндекс

Период: 07.02.2024 — 30.04.2024

Задача: Системный рост количества заявок и продаж

Что использовали из инструментов:
— Поисковые кампании.

— Ремаркетинг.

— Баннерная реклама.

— Performance кампании.

— Discovery.

Предыстория

Клиент приходил в 2023 году на сезон. Помимо электровелосипедов, реклама запускалась и на другие категории товаров. Однако сейчас работаем только с электровелосипедами. Есть статистика по кабинетам за прошлый год.

Что мы сделали:

  1. Провели анализ конкурентов в поисковой выдаче.

Особенность нашего клиента – официальный производитель, т.е. бренд с небольшим количеством товара в сравнении с полноценными интернет-магазинами, где продаются и другие бренды/производители электротранспорта.

Сроки принятия решения о покупке достаточно долгие. Так мы пришли к необходимости развития баннерной рекламы и подключения ремаркетинга. Проанализировав конкурентов, составили список “фишек”, которые активно используются. С помощью анализа улучшили наши УТП, внедрили дополнительные акции, бонусы, лид-магниты.

  1. Провели аудит юзабилити сайта

По первым двум пунктам подготовили информацию для клиента. А именно: корректировки сайта, обновление УТП, внедрили квиз на сайт для дополнительной лидогенерации (по согласованию из документа с анализом конкурентов).

  1. Подготовительные работы для запуска рекламных кампаний

Сначала мы собрали семантическое ядро и тщательно проработали список минус слов.

Проработали структуру и тексты объявлений для использования наилучших УТП. Также составили ТЗ дизайнеру для создания новых рекламных баннеров.

  1. Запустили первые поисковые кампании для первичного анализа рекламы

Проанализировав первый трафик, стали вносить дополнительные корректировки для улучшения поведенческих метрик и увеличения количества заявок путем отсеивания нецелевой аудитории. За февраль получили следующие результаты:

Визиты: 9 706

Отказы: 12,4%

Глубина просмотра: 1,75

Время на сайте: 2:13

Конверсий: 20 (За конверсии считаем только формы оформления заказа)

  1. Как анализировали заявки

Основным источником заявок является внедренный нами квиз. Анализировали ответы в самом квизе, запрашивали сводку разговора по каждой заявке у отдела продаж, использовали Яндекс Метрику и Google Analytics.

Всё это помогло нам видеть фактические боли и потребности нашей целевой аудитории и вносить соответствующие правки.

  1. Внедрение и результаты правок
  2. Откорректировали ТЗ для дизайнера, чтобы баннеры соответствовали болям и потребностям нашей целевой аудитории.
  3. Внесли корректировки по возрасту, устройствам, времени показов.
  4. Отключили неэффективные ключевые слова и провели дополнительную сегментацию ключевых слов.
  5. Стали активнее использовать баннерную рекламу, а также подключили кампанию Discovery, которая используются в YouTube, Gmail и рекомендациях Google.

После всех действий и регулярных работ имели следующие результаты за март.

Визиты: 12 814

Отказы: 13,8%

Глубина просмотра: 2,16

Время на сайте: 2:34

Конверсий: 55 (За конверсии считаем только формы оформления заказа)

7. Улучшение имеющихся результатов

Проводили постоянные A/B тесты для поиска наилучших вариантов настроек. Что конкретно делали:

8. Результаты за 3-й месяц работы

Выполняя все вышеперечисленные действия, а также ежедневные и еженедельные работы (чистки поисковых запросов, корректировки ставок, отключение неэффективных ключей в кампаниях), пришли к следующим результатам.

Визиты: 18 096

Отказы: 15,7%

Глубина просмотра: 2,14

Время на сайте: 2:32

Конверсий: 75 (За конверсии считаем только формы оформления заказа)

В разрезе рекламы, как первого источника, имеем следующие результаты:

Что, в свою очередь, показывает эффективность рекламных кампаний, в особенности информационных и баннерных, даже с учетом долгого принятия решения о покупке.

Результаты за 3 месяца работы

Поисковые кампании в Google Ads

Клики: 9 419

CTR: 19,28%

Средняя цена клика: 0,11 $

Расходы: 1 079,91$

Кабинет Яндекс Директ

Общая сводка по рекламным кабинетам

В сравнении с прошлым годом имеем следующие результаты

За сравнение брали самый успешный промежуток работы контекстной рекламы за 2023 год, а именно май-июль и март-апрель 2024 года, как полноценно отработанные месяцы.

Удалось достичь снижения стоимости заявки на 23,21%. Бюджет на 2024 был практически в 2 раза меньше, чем в 2023 году, однако это не помешало нам выстроить хороший поток квалифицированных заявок, что выражалось в количестве продаж. По продажам нам удалось достичь результатов прошлого года, при этом затратив в 2 раза меньше бюджета.

Итог

За время работы с стратегией удалось снизить стоимость заявки на 23,21% по сравнению с прошлым годом с учетом того,что спрос в 2024 году стал ниже. Также удалось увеличивать результаты из месяца в месяц по количеству заявок путем внедрения различных A\B тестирований, сегментаций кампаний, постоянного анализа входящего трафика и работы с проектом в рамках ведения.

В данной тематике хорошо работает связка таких инструментов, как поисковая реклама + ремаркетинг\баннерная реклама. Отлично себя показало внедрение квиза на сайт, который стал основной точкой контакта отдела продаж и пользователя, заинтересованного в товаре.

 

14 июня 2024
Чат с менеджером Чат с менеджером
Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.