Контекстная реклама маркетплейса игровых товаров.

10614 июня 2024

Портрет клиента

Категория товара: Маркетплейс игровых товаров

Регион: РФ

Рекламная система: Яндекс

Период: 02.02.2024 — 30.04.2024

Предыстория

Изначально клиент работал с другим подрядчиком, была настроена баннерная и поисковая реклама в Яндекс Директ. Однако клиента не устраивали результаты результаты (цена заказа и количество заказов) и он обратился к нам с просьбой провести аудит рекламного кабинета.

Были выявлены следующие проблемы в рекламных кампаниях:

Показатели цены цели и количество конверсий другого подрядчика за январь

В нашем случае целью является регистрация на сайте – что также означает покупку товара.

Исходя из аудита, предложили внести базовые корректировки в кампании и зафиксировать результаты за выходные.

Результаты за выходные после внесения базовых корректировок

Также создали товарную кампанию в рамках теста, которая дала результат за выходные. После этого клиент обратился к нам за полноценной настройкой и ведением рекламных кампаний.

Что мы делали:

Начали проводить работы исходя из первичного аудита

  1. Выгрузили все поисковые запросы за прошлый период и провели детальную чистку

  1. Внесли корректировки во все кампании

  1. Провели дополнительный аудит кампаний, чтобы составить список всех пунктов, что нужно переделывать.
  2. Параллельно запустили товарную кампанию, работающию по фиду

Перенастройка существующих кампаний включала в себя:

Результаты за первый месяц нашей работы

За первый месяц себя хорошо показала кампания №106627339 с ценой цели 82 рубля. Это и есть наша новая товарная кампания с работой по фиду. Однако стали замечать, что среди конверсий также есть склик.

Что делали за второй месяц работы

Исходя из хороших результатов торговой кампании было принято решение тестировать остальные виды кампаний, работающих по фиду.

По ходу настройки столкнулись со следующей проблемой — склик рекламы. Проведя аудит кампаний, пришли к выводам, что основной склик идет с android с разрешением экрана 360*800. Создали сегмент с таким дисплеем и внесли его как корректировку на уровне кампаний. Также подключили botfaqtor, он работает в форме сегмента на кампаниях.

По итогу новые кампании были настроены и запущены, это были следующие виды: Единая Перфоманс Кампания и Смарт баннеры.

Имели следующие результаты за второй месяц работы, проблема склика не была решена, это отразилось на общем количестве конверсий.

С чем столкнулись к третьему месяцу работ

Основная проблема заключалась в склике, что напрямую влияло на цену конверсии и качество самих конверсий.

Особенность товарных кампаний – на них нельзя накладывать сегменты.

Botfaqtor не мог полностью решить проблему склика т.к. он регистрирует зашедших ботов на сайт с последующей блокировкой. С постоянно обновляющейся базой ботов мы не могли решить проблему таким способом.

План работ на третий месяц работ

Результаты по окончанию третьего месяца работ

Пришли к чистым конверсиям с дальнейшими планами по проведению A/B тестов для поиска наилучшей цены конверсии.

Итоги

Разбираясь с проблемами рекламных кампаний другого подрядчика, проводили дополнительные тесты в виде других рекламных кампаний. Так мы пришли к эффективности рекламных кампаний, работающих по фиду. Столкнулись со скликом, что привело нас к стратегии о оплатой за конверсии, которую мы смогли эффективно внедрить, что показывают наши фактические результаты. Сейчас проводим различные A/B тесты для поиска наилучшей цены конверсии, а также активно ищем ниши среди поисковых запросов и тестируем подобные кампании соответственно.

Было (Другой подрядчик)

Стало (Наша работа)

14 июня 2024
Чат с менеджером Чат с менеджером
Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.