Контекстная реклама выездного кейтеринга | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама выездного кейтеринга

Портрет Клиента

Услуги выездного кейтеринга и доставки фуд-боксов для фуршетов.

Регион: Минск
Рекламная система: Google

Задачи:

  • Увеличение охватов.
  • Расширение клиентской базы.
  • Снижение стоимости лида.

Предыстория

Клиент пришел к нам от другого подрядчика. Была настроена реклама-Google на Поиске, имеются доступы к Метрике. Сравнительный анализ показателей предыдущих подрядчиков и Gusarov представлен в Итогах данного кейса.

Что делали по проекту

  1. Значительно расширяли семантику, которая уже была использована у клиента в рекламном кабинете, чтобы забрать новую долю целевого трафика.
  2. В настраиваемых инструментах упор делался на Поиск. При этом для повышения узнаваемости бренда запускали инструмент Performance Max.
  3. Для возвращаемости клиентов был настроен Ремаркетинг на пользователей, которые находились на сайте более 1 минуты и не совершили покупки.
    1
  4. Важной особенностью проекта является регулярная и доскональная минусация поисковых запросов, так как в данной тематике в кабинет приходит большое количество около тематических запросов. Если не уделять должного внимания данному пункту, на нецелевую аудиторию можно потратить до 40% рекламного бюджета.2
  5. Был проведен аудит юзабилити сайта, в связи с которым клиенту было рекомендовано внести ряд правок на сайте.
  6. Постоянный анализ поисковых запросов. Отключение запросов с высокими отказами и другими неэффективными поведенческими метриками, чтобы закрепить свои позиции на Поиске.3
  7. Регулярная проработка объявлений: заголовков и целевых URL, актуализация баннеров.
  8. Проведение анализа ЦА для выставления корректировок ставок по возрасту, полу, устройствам, времени посещения сайта.4

Проблема, с которой столкнулись в течение работы

Некорректная передача информации через UTM-метки из рекламного кабинета Google Ads в систему аналитики Яндекс.Метрика. Для нас было важным решить данную проблему для получения максимально полных и правдивых результатов для возможности осуществления анализа и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.

Как решали возникшие вопросы

Гипотеза, которая была реализована: из-за особенностей построения сайта было принято решение перевести все UTM-метки в конечный URL объявления вместо Шаблона отслеживания. В течение недели данные в Яндекс.Метрике выровнялись. Для уточнения статистики и уменьшения погрешности в итоговой отчетности были выстроены подробные исследования в Google Analytics 4, которые собирали данные о выполнении целевых действий по рекламному трафику без привязки к UTM-меткам. Не использовались предыдущим подрядчиком. Пример отчета, который был построен для клиента:

5

6

Результаты, которых получилось достигнуть за 3 месяца работы

Сводка

7

Рост конверсий

8

Итого:

Трафик и поведенческие метрики

Было: Апрель

9

Стало: Август

10

Конверсии: клики по номерам и мессенджерам, оформленный заказ, заказ обратного звонка, клики по соцсетям.

Было: Апрель

11

Стало: Август

12

Цена заявки

Было: Апрель

CPL= 204 $ / 47 = 4,34 $

image_2023-11-21_14-06-39

Стало: Август

CPL= 466 $ / 127 = 3,66 $

image_2023-11-21_14-07-19

Также из приведенных скриншотов можно сделать вывод, что помимо снижения цены лида удалось снизить среднюю цену за клик и увеличить процент полученных показов на 13,48%.

Что делать для удержания и улучшения результата

  1. Проводить регулярные чистки поисковых запросов, так как в данной тематике избавиться от них полностью довольно сложно.
  2. Проводить регулярный анализ ЦА, поведенческих метрик и конкурентов для выставления корректировок рекламных кампаний.
  3. Тестировать инструменты роста конверсий на сайте. Например, внедрение колеса фортуны либо совершенствование сценария чат-бота на сайте.
  4. Осуществлять тестирование Ремаркетинга, ведущего аудиторию на предварительно разработанный квиз с бонусом для пользователя.

 

Получить кейсы Написать в Telegram