Портрет Клиента
Услуги выездного кейтеринга и доставки фуд-боксов для фуршетов.
Регион: Минск
Рекламная система: Google
Задачи:
- Увеличение охватов.
- Расширение клиентской базы.
- Снижение стоимости лида.
Предыстория
Клиент пришел к нам от другого подрядчика. Была настроена реклама-Google на Поиске, имеются доступы к Метрике. Сравнительный анализ показателей предыдущих подрядчиков и Gusarov представлен в Итогах данного кейса.
Что делали по проекту
- Значительно расширяли семантику, которая уже была использована у клиента в рекламном кабинете, чтобы забрать новую долю целевого трафика.
- В настраиваемых инструментах упор делался на Поиск. При этом для повышения узнаваемости бренда запускали инструмент Performance Max.
- Для возвращаемости клиентов был настроен Ремаркетинг на пользователей, которые находились на сайте более 1 минуты и не совершили покупки.
- Важной особенностью проекта является регулярная и доскональная минусация поисковых запросов, так как в данной тематике в кабинет приходит большое количество около тематических запросов. Если не уделять должного внимания данному пункту, на нецелевую аудиторию можно потратить до 40% рекламного бюджета.
- Был проведен аудит юзабилити сайта, в связи с которым клиенту было рекомендовано внести ряд правок на сайте.
- Постоянный анализ поисковых запросов. Отключение запросов с высокими отказами и другими неэффективными поведенческими метриками, чтобы закрепить свои позиции на Поиске.
- Регулярная проработка объявлений: заголовков и целевых URL, актуализация баннеров.
- Проведение анализа ЦА для выставления корректировок ставок по возрасту, полу, устройствам, времени посещения сайта.
Проблема, с которой столкнулись в течение работы
Некорректная передача информации через UTM-метки из рекламного кабинета Google Ads в систему аналитики Яндекс.Метрика. Для нас было важным решить данную проблему для получения максимально полных и правдивых результатов для возможности осуществления анализа и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.
Как решали возникшие вопросы
Гипотеза, которая была реализована: из-за особенностей построения сайта было принято решение перевести все UTM-метки в конечный URL объявления вместо Шаблона отслеживания. В течение недели данные в Яндекс.Метрике выровнялись. Для уточнения статистики и уменьшения погрешности в итоговой отчетности были выстроены подробные исследования в Google Analytics 4, которые собирали данные о выполнении целевых действий по рекламному трафику без привязки к UTM-меткам. Не использовались предыдущим подрядчиком. Пример отчета, который был построен для клиента:
Результаты, которых получилось достигнуть за 3 месяца работы
Сводка
Рост конверсий
Итого:
Трафик и поведенческие метрики
Было: Апрель
Стало: Август
Конверсии: клики по номерам и мессенджерам, оформленный заказ, заказ обратного звонка, клики по соцсетям.
Было: Апрель
Стало: Август
Цена заявки
Было: Апрель
CPL= 204 $ / 47 = 4,34 $
Стало: Август
CPL= 466 $ / 127 = 3,66 $
Также из приведенных скриншотов можно сделать вывод, что помимо снижения цены лида удалось снизить среднюю цену за клик и увеличить процент полученных показов на 13,48%.
Что делать для удержания и улучшения результата
- Проводить регулярные чистки поисковых запросов, так как в данной тематике избавиться от них полностью довольно сложно.
- Проводить регулярный анализ ЦА, поведенческих метрик и конкурентов для выставления корректировок рекламных кампаний.
- Тестировать инструменты роста конверсий на сайте. Например, внедрение колеса фортуны либо совершенствование сценария чат-бота на сайте.
- Осуществлять тестирование Ремаркетинга, ведущего аудиторию на предварительно разработанный квиз с бонусом для пользователя.
- 3 мин
- 1550
- 56