Запуск и ведение рекламных кампаний в системах
Google AdWords и Яндекс Директ
Популярные услуги:

Контекстная реклама

Стоимость: от 250 рублей
Срок запуска кампании: 3 дня

Индивидуально подберем ключевые слова, подготовим прогноз стоимости клика.
Предложим оптимальный вариант контекстной рекламы Яндекс и Google.

Заказать контекстную рекламу

Как это работает?

1.

Пользователь заходит в интернет,
желая приобрести определённую услугу или товар.

2.

Вводит в строку поиска ключевой запрос,
имеющий прямое или косвенное отношение к вашему продукту.

3.

Видит ваше объявление,
размещенное на первой странице выдачи поисковой системы.

4.

Кликает по объявлению,
которое направляет его на страницу сайта с представленным товаром.

Какие возможности дает использование контекстной рекламы?

Планы продвижения:

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЛАН
Тип бизнеса
Малый
Средний
Крупный
Международные компании
Тип сайта
Лендинг
Сайт визитка
Сайт каталог
Интернет магазин
Портал
Как это работает
Анализ бизнеса
Создание рекламной кампании
Написание рекламных объявлений
Настройка рекламной кампании
Управление ставками
Корректировка кампании
Пост клик анализ
Условия
Самоуправление
Начинающий
от 250 руб. 0 коп. (2 500 000 руб.)
Продвинутый
от 500 руб. 0 коп. (5 000 000 руб.)
Профессионал
от 1 000 руб. 0 коп. (10 000 000 руб.)

Тематическая контекстная реклама

У ведущих поисковых систем существуют обширные сети сайтов-партнёров, на которых возможно размещение ваших объявлений, если они соответствуют интересам целевой группы:

Таким образом, ваши объявления смогут увидеть пользователи на тематических сайтах-партнёрах систем контекстной рекламы. Специальная система определяет тематику каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого соответствует информации, которая на ней опубликована. Таким образом, если ваш бизнес ― это продажа автомобилей, текст вашего объявления будет показываться на страницах про автомобили.

Из чего формируется стоимость контекстной рекламы

Стоимость каждого перехода определяется аукционом, где берётся во внимание ставка ключевого запроса ― максимально возможная стоимость, которую готов заплатить рекламодатель за клик на свой сайт. Чем эта ставка выше, тем больше вероятность того, что рекламное объявление будет показываться с наиболее выгодной для рекламодателя позиции. Таким образом, цена каждого перехода может варьироваться в зависимости от многих факторов, в числе которых размер ставок конкурентов или применения автоматических систем по коррекции стоимости клика.

Как мы работаем:

Наши кейсы по контекстной рекламе

Больше кейсов

СМИ о нас

Видео
Больше видео

Вы хотите провести успешную рекламную кампанию для своего бизнеса? Доверьте работу над этим сертифицированным специалистам компании Gusarov Group! Закажите ведение рекламы по указанным телефонам или отправьте заявку с вашим номером телефона — и наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат подходящий вариант ведения кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.