Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

СНИЗИЛИ ЦЕНУ КЛИКА С 77 ДО 6 КОПЕЕК
Результаты за 1 месяц работы

Рекламный бюджет - 491 BYN
Заявки - 37
Стоимость заявки - 12,41 BYN
Прибыль - 4858 BYN

Контекстная реклама

Задача контекстной рекламы — построить такой поток обращений, который будет масштабироваться и окупаться.

Выводите на рынок новый продукт, увеличиваете количество продаж, расширяете клиентскую базу, начинаете работать на этапе формирования спроса или ищете дилеров, если вы компания-поставщик? Или ваша цель – постоянно информировать покупателей о специальных предложениях и акциях? Контекст решает бизнес-задачи.

При подготовке коммерческого предложения мы опираемся на особенности вашего бизнеса и цели, которые вы ставите перед собой. Разрабатываем стратегию, чтобы достигать результатов по KPI.

Кейс по контекстной рекламе

case-po-kontekstu

Клиент:

NDA

ТЕМАТИКА

доставка цветов в минске

ПЕРИОД:

Апрель 2019 - Сентябрь 2019

ЦЕЛЬ:

увеличение числа заявок с уменьшением
стоимости лида

Сколько стоят услуги
контекстной рекламы?

Стоимость зависит от вида работ. Это может быть:

разовая настройка
контекста с нуля

настройка и сопровождение
в комплексе

Какой минимальный бюджет?

Мы рекомендуем бюджет не менее 350 руб без НДС в месяц на одну рекламную систему. При запуске каждой рекламной кампании наш специалист отталкивается от экономической целесообразности инвестиций в контекст и особенностей бизнеса.

Ниже ориентировочные цены, но финальная стоимость зависит от количества запросов, конкурентности, вида рекламы и других факторов.

Инструменты
контекстной рекламы:

  • — поисковая реклама в Google Ads
  • — поисковая реклама в Яндекс Директ
  • — баннерная реклама в Яндекс Директ с таргетингом на ключи и интересы
  • — баннерная реклама в Google Ads
  • — баннерная реклама по похожим аудиториям сайта в Google Ads
  • — баннерная реклама по похожим аудиториям сайта в Яндекс Директ
  • — гиперлокальная реклама - баннерная реклама по полигонам и окружностям в Яндекс Директ
  • — ремаркетинг в Google Ads
  • — ретаргетинг в Яндекс Директ
  • — видеореклама YouTube в Google Ads
  • — видеореклама в Яндекс Директ
  • — аудиореклама в Яндекс Директ
  • — медийная реклама в Яндекс Директ
  • — смарт-баннеры в Яндекс Директ
  • — динамический ремаркетинг в Google Ads
  • — баннер на поиске в Яндекс Директ
  • — динамический поиск в Яндекс Директ
  • — динамический поиск в Google Ads
  • — реклама мобильных приложений
  • — геореклама в Яндекс Навигаторе
  • — приоритетное размещение и реклама в Яндекс.Справочник
  • — реклама по MAC адресам в Яндекс Директ
  • — реклама в Gmail в Google Ads
  • — реклама по номеру телефона в Google Ads
  • — продвижение контента в Яндекс Директ
  • — реклама в Яндекс Коллекции
  • — турбо-страницы в Яндекс Директ
  • — Discovery Ads в Google Ads
  • — Gallery Ads для поиска на мобильных устройствах в Google Ads
  • — настройка чат-бота Venyoo
  • — настройка call-tracking.by
  • — настройка Roistat

Подбираем инструменты, которые отрабатывают инвестиции. Контекстная реклама привлекает целевой трафик, увеличивает охват аудитории, конверсию в заявки и звонки даже в несезон благодаря полному погружению в проект, регулярным тестированиям и аналитике.

Что входит в настройку рекламы?

Заголовки и текст

пишем заголовки и тексты объявлений по утвержденным поисковым запросам

Подбираем минус-слова

Анализируем и исключаем нерелевантные запросы

Расширяем объявления

Готовим расширение объявлений (быстрые ссылки, уточнения, описания)

Настройка параметров

Настраиваем параметры рекламных кампаний (время показа, таргетинг, стратегия показа)

Поиск изображений

Находим изображения для баннерной рекламы (если нет баннеров, отрисованных дизайнером)

Рекламные объявления

Загружаем запросы, тексты объявлений, расширения и другой текстовый или графический материал

Аналитика

Настраиваем связи между рекламными аккаунтами и системами аналитики. Настраиваем цели для отслеживания конверсий

Ведение контекстной рекламы

Яндекс Директ
или Google Ads

Поисковые кампании + медийная реклама
+ ремаркетинг*

Яндекс Директ
+ Google Ads

Поисковые кампании + медийная реклама
+ ремаркетинг*

до 2 категорий

350 р.

от 3 до 5 категорий

410 р.

от 6 до 8 категорий

460 р.

от 9 до 12 категорий

510 р.

от 13 до 15 категорий

550 р.

от 16 категорий

обсуждается индивидуально

до 2 категорий

490 р.

от 3 до 5 категорий

540 р.

от 6 до 8 категорий

580 р.

от 9 до 12 категорий

620 р.

от 13 до 15 категорий

670 р.

от 16 категорий

обсуждается индивидуально

цены указаны без НДС

*

настройка ретаргетинга/ремаркетинга (до 5 сценариев)

А что входит в ведение рекламы?

Перед разработкой кампании вместе с Клиентом формулируем цели и задачи. Все действия специалиста контекста направлены на достижение показателей, которые выбрали для оценки результатов. Чтобы контекст отрабатывал на 100%, собираем статистику, пробуем новые виды рекламы и проводим A/Б-тестирования, полный аудит. Сравниваем рекламные кампании, меняем настройки, отслеживаем результат, чтобы понять, какие изменения влияют на эффективность кампаний и ключевые показатели для бизнеса. Грамотно и вовремя перераспределяем бюджет, избегаем бесполезной траты денег.

Кроме описанных операций специалист по контекстной рекламе занимается:

  • — мониторингом минус-слов;
  • — корректировками ставок;
  • — корректировками текстов или поисковых запросов;
  • — запуском рекламных предложений по требованию клиента;
  • — внедрением новых фишек или запуском других видов рекламы в рамках контекста;
  • — анализом статистики;
  • — аудитом рекламной кампании.

Почему вы считаете,
мы должны у вас заказать?

GUSAROV — партнер Яндекс и премиальный партнер Google. Что это значит для вас? Качество настройки рекламных кампаний наших Клиентов сравнивают с аналогичными в любом регионе СНГ (Яндекс) и по миру (Google). Понимаем, что время — деньги, и как важна для бизнеса скорость достижения целей. Поэтому быстро реагируем на пожелания партнеров.

Вот часть нестандартных задач,
в решении которых мы накопили опыт:

  • — контекстная реклама по бренду конкурентов;
  • — захват чужих Клиентов;
  • — отстройка в поиске;
  • — вывод новых продуктов на рынок;
  • — лидогенерация;
  • — увеличение продаж в несезон.

Чтобы контекст отрабатывал на 100%, собираем статистику, пробуем новые виды рекламы и проводим A/Б-тестирования, полный аудит. Сравниваем рекламные кампании, меняем настройки, отслеживаем результат, чтобы понять, какие изменения влияют на эффективность кампаний и ключевые показатели для бизнеса. Грамотно и вовремя перераспределяем бюджет, избегаем бесполезной траты денег. Смотрите примеры работ в разделе кейсы. Смотрите работы в разделе кейсы.

Хочу видеть, что происходит
с контекстной рекламой. Как это сделать?

При создании аккаунтов в наших клиентских центрах мы даём доступы к аккаунтам. В любое время суток в любой день вы заходите в рекламный кабинет и смотрите статистику за любой период. В рабочее время с цифрами статистики вам поможет разобраться персональный контекстолог.

Как я могу заказать
контекстную рекламу?

Мы находимся в Минске, а рекламные кампании нам доверили Клиенты из 19 стран.
Заявки на услуги и товары мы приводим из 67 регионов мира!
Среди них:

Россия
США
Чехия
Испания
Англия
Швеция
Польша

Оставьте ваши контакты для обсуждения задач.