Запуск и ведение рекламных кампаний в системах
Google AdWords и Яндекс Директ
Популярные услуги:

Договор

Сертифицированное агентство
Договор

Контекстная реклама

Стоимость: от 680 рублей
Для запуска рекламной кампании потребуется: 3 дня

Подбираем ключевые запросы персонально, исходя из тематики и целей бизнеса.
Прогнозируем стоимость клика по объявлению.
Готовим прогнозы стоимости одного клика по объявлению.
Предлагаем пополнение, настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Заказать контекстную рекламу

Как работает контекстная реклама?

1.

Клиент хочет купить товар или заказать услугу,
поэтому заходит в поиск.

2.

Пишет в поиске свою потребность,
которую Вы можете удовлетворить.

3.

Видит Вашу рекламу,
которая ему полезна.

4.

Кликает по предложенному объявлению
и попадает на страницу вашего сайта, где представлен товар.

Ключевые возможности контекстной рекламы

Планы продвижения:

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЛАН
Тип бизнеса
Малый
Средний
Крупный
Международные компании
Тип сайта
Лендинг
Сайт визитка
Сайт каталог
Интернет магазин
Портал
Как это работает
Анализ бизнеса
Создание рекламной кампании
Написание рекламных объявлений
Настройка рекламной кампании
Управление ставками
Корректировка кампании
Пост клик анализ
Условия
Самоуправление
Начинающий
от 680 руб. 0 коп.
Продвинутый
от 1 040 руб. 0 коп.
Профессионал
от 1 800 руб. 0 коп.

Тематическая контекстная реклама

Ведущие поисковые системы имеют в своем распоряжении объемные сети ресурсов, ставших партнерами. На таких сайтах возможно размещение ваших объявлений, если они соответствуют интересам целевой группы:

Использование таких возможностей позволяет объявлениям быть замеченными пользователями, которые посещают тематические ресурсы. Системы определяют, к какой тематике относятся страницы сайта, и уже исходя из данных формируют список объявлений. Обязательное условие - текст объявления должен соответствовать информации, которая размещена на странице. Если вы занимаетесь продажей автомобилей, то на страницах, посвященных этой теме, пользователи увидят ваше объявление.

Из чего формируется стоимость контекстной рекламы

Стоимость перехода устанавливается на аукционе и формируется на основе того, какова ставка ключевого запроса. Ставкой называют максимальную цену клика по объявлению, которая удовлетворяет рекламодателя. От того, насколько она высока, зависит вероятность показа объявления с наиболее выгодной позиции. Цена переходов может меняться и зависит от множества факторов. Среди них размеры ставок прямых и косвенных конкурентов, использование специальной системы для коррекции стоимости кликов и т.д.

Спрогнозируйте свои рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords

Реклама
%

Сайт
%
Отдел продаж
%
BYN
Деньги
%
BYN
Цена за
клик:
BYN
Рекламный
бюджет:
BYN
Цена
лида:
BYN
Цена
клиента:
BYN
ROI: %
Введите необходимые параметры и калькулятор автоматически произведет расчеты

Как работает калькулятор

Шаг №1

Бюджет
Чтобы произвести расчеты, необходимо ввести число кликов, значение CTR, стоимость одного клика по объявлению.

Число кликов
Потребуется ввод значений CTR, бюджета и стоимости клика.

Стоимость клика
Необходимо число кликов, бюджет и значение CTR.

Шаг №2

Число заявок
Для определения числа заявок нужно ввести процент конверсии.

Цена заявки (лида)
Расчитывается автоматически на основе введенных ранее данных.

Шаг №3

Число клиентов
Заполните поле “Конверсия в продажу” (процент).

Цена клиента
Цена будет рассчитана системой и отобразится автоматически.

Шаг №4

Прибыль
Нужно прописать рентабельность (показатель в процентах).

ROI
Расчет ROI происходит автоматически.

Как мы работаем:

Вместо того чтобы мучать Вас чтением шаблонных пунктов о том, как мы работаем, предлагаем ознакомиться с результатами:

Десять лучших кейсов по контекстной рекламе по версии сотрудников агентства

Подборка кейсов за июнь

Более 70 кейсов описаны

Вы прочли огромный массив текста и увидели примеры, но не нашли ответа на свои вопросы? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся, решим Вашу задачу вместе!

Возможно, вы не видели, но у есть специальный раздел с вопросами и ответами. Все вопросы составлены на основании аналитики самых острых тем при выборе подрядчика.