Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

dizajn-bez-nazvaniya-2022-01-18t002022.311

Содержание

Что это и как выглядит?

Как подбирается аудитория для показа

Смарт-баннеры — кому и зачем?

5 преимуществ смарт-баннеров

 

Клиентам, которые обращаются к нам за контекстной рекламой, мы предлагаем заказать настройку и запуск смарт-баннеров в Яндекс.Директ. У этого формата рекламных объявлений много преимуществ, подтверждённых цифрами из регулярных исследований.

Это самый эффективный способ догнать людей, которые смотрели что-то на вашем сайте или интересовались похожими товарами/услугами на сайтах конкурентов. Смарт-баннеры актуальны для любых бизнесов, но в первую очередь их используют для интернет-магазинов.

Что это и как выглядит?

Смарт-баннеры – это реклама с оплатой за клик, которая показывается в рекламной сети Яндекс и внешних сетях. Смарт-баннеры всегда интерактивные т.е. содержат динамический контент. При этом вы не тратите бюджет на услуги дизайнера – система создаёт подходящий визуал автоматически.

Как подбирается аудитория для показа

Яндекс Директ предлагает два принципа подбора аудитории:

  1. Ретаргетинговый. Объявления генерируются для всех, кто уже был на вашем сайте или просматривал конкретные товары интернет-магазина. Ретаргетинговый принцип действует эффективнее, если на сайте уже собрана статистика посещения и действий на сайте.
  2. Look-alike. Объявления показываются пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Этот принцип подойдет в трех случаях: если статистика еще не собрана; если нужно привлечь новую аудиторию; если товаров и услуг немного.

 

Пример динамических баннеров для нашего сайта:

Смарт-баннеры в Яндекс Директ

Смарт-баннеры — кому и зачем?

Существует распространенное мнение, что смарт-баннеры подходят исключительно интернет-магазинам, где пользователи сразу же совершают покупку после перехода на сайт. Однако это не совсем верно.

«Яндекс» запрещает использование смарт-баннеров в определенных случаях. В настоящее время они не могут быть использованы теми, кто предлагает:

Также смарт-баннеры недоступны для использования благотворительными организациями и для распространения социальной рекламы.

Остальным категориям разрешается размещать смарт-баннеры. В «Яндекс.Директе» определены несколько отраслей, для которых смарт-баннеры являются подходящими: розничная торговля, отели и аренда жилья, автомобили, недвижимость, авиабилеты и путешествия. Для этих отраслей разработаны специальные форматы фидов. Остальные могут использовать универсальный фид, который доступен даже для тех, у кого на сайте отсутствует корзина и функциональность мгновенной покупки.

Запуск смарт-баннеров:

Формат рекламы зависит от места показа. Каждый пользователь видит индивидуальную рекламу. Например, товар, который он отправил в корзину, но потом закрыл сайт.

izobrazhenie-5

5 преимуществ смарт-баннеров

Смарт-баннеры выглядят привлекательно и потому показывают хорошие результаты. На западе аналогичную рекламу называют performance-баннерами.

5 причин привлекать трафик смарт-баннерами:

  1. Универсальность. Смарт-баннеры работают и показывают хороший результат, независимо от тематики и типа бизнеса или сайта.
  2. Подбор аудитории. Вы не сливаете бюджет на нецелевые показы. Смарт-баннеры транслируются только тем, кто уже был у вас на сайте и тем, кто интересовался аналогичными продуктами на сайтах ваших конкурентов, вводил похожие запросы в поисковиках. Система подбирает показ объявлений персонально под каждого пользователя.
  3. Больше целевого трафика. Баннер занимает целый рекламный блок, в котором может отображаться сразу несколько объявлений. Соответственно, больше вероятности, что хотя бы одна часть блока заинтересует вашего целевого пользователя.
  4. Автоматизация. Директ автоматически создаёт креативы для смарт-баннеров и объявления. Вам достаточно выбрать желаемый визуал и добавить информацию о своих товарных предложениях. Не обязательно использовать весь список товаров – можно добавить фильтры по конкретным критериям. Нет необходимости тратить время на подбор ключевых фраз, текстов для объявлений и актуализации информации. Все рекламные кампании автоматически создаются и обновляются по фиду – файлу с информацией по товарным предложениям. К тому же, вы не тратите бюджет на услуги дизайнера и отрисовку изображений.
  5. Цели. При использовании смарт-баннеров можно придерживаться любой стратегии: оптимизация стоимости кликов, конверсии или POI.

Обращайтесь! Мы проанализируем ваш бизнес, цели и сделаем релевантное предложение по подходящему для вас формату рекламных объявлений. Работаем по KPI и стратегии.

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.