В настоящее время большую популярность набирает относительно новое течение в маркетинге — контент-маркетинг. Многие часто слышат этот термин, но понять, что такое контент-маркетинг и как грамотно использовать его в своём бизнесе, могут не все.
Контент-маркетинг — это набор маркетинговых инструментов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации. Основная цель этого вида маркетинга — завоевание доверия и привлечение новых клиентов. Простыми словами, это создание ценной информации для вашей целевой аудитории, которая не является прямой рекламой, но в то же время побуждает к покупке.
В связи с высокой конкуренцией в разных сферах бизнеса, традиционная реклама стала уходить на второй план. Потребители хотят получать качественную экспертную информацию. Если вы начнёте использовать контент маркетинг и будете создавать полезный контент для своей целевой аудитории, вы станете для них экспертом. Соответственно, такое доверие принесёт вам новых клиентов. В этом и заключается вся суть этого инструмента.
Для того чтобы эффективно использовать контент-маркетинг в своём бизнесе, нужно понимать, какой контент любит ваша целевая аудитория. Ниже рассмотрим популярные типы контента, которые приносят хорошие результаты.
Если говорить о подвидах контента, то их можно разделить на:
Статья по теме: ТОП инструментов для продвижения в 2019 году
Для того чтобы контент-маркетинг дал вам нужный эффект, важно понимать где «тусуется» ваша целевая аудитория. Это позволит вам охватить больше потенциальных клиентов. Рассмотрим каналы, которые могут эффективно продвинуть ваш контент.
Делая выводы, можно смело утверждать, что заказать контент-маркетинг — значит, выбрать один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Грамотный анализ целевой аудитории и правильный выбор каналов продвижения повысят узнаваемость вашего бренда и принесут новых клиентов.
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.