Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Медийно-контекстный баннер переезжает в Яндекс Директ

Осенью прошлого года Яндекс начал работы по изменению медийно-контекстного баннера (далее МКБ), а также провел приватное тестирование продукта в его новом виде. Получив отзывы от рекламодателей, уже с 1 февраля 2018 года Яндекс планирует остановить показы старого МКБ и продолжить все размещения через Директ.

Для тех, кто хорошо знает старую версию МКБ, автоматически стал доступен новый тип кампаний в интерфейсе Директа. В свою очередь, кто ранее не пользовался такими баннерами, через менеджера в Яндексе можно отправить запрос на доступ к опробованию нового формата.

Преимущества

  1. До внесенных изменений, МКБ продавались по CPM, с закрепленной стоимостью за тысячу показов. Теперь во всех форматах в Директе можно будет управлять ставками за клик самостоятельно.
  2. Вы сможете настроить любое количество точечного нацеливания, так как показы будут происходить не по тематикам, а по необходимым ключевым словам.
  3. Яндекс выбрал самый популярный размер баннера в рунете — 240х400, — поэтому при размещении графических объявлений в Директ, что-то можно будет использовать и для МКБ.
  4. Текущий вид продукта имеет минимальный набор настроек, необходимый для переезда. Однако Яндекс планирует совершенствовать интерфейс, благодаря которому МКБ будет постоянно дополняться новыми функциями.

Как будет происходить переезд

Если в старом интерфейсе на счету останутся средства, Яндекс оформит возвраты всех неиспользованных бюджетов. Поисковая система работает над сохранностью старых данных, что позволит не потерять накопленную статистику. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов. Также, Яндекс будет поддерживать связь с рекламодателями, у которых остались действующие заказы в старом формате, чтобы индивидуально обсудить дальнейший план действий.

30.01.2018