Нативная реклама в контент-маркетинге

Вы, скорее всего, сталкивались с таким явлением, когда, читая какую-нибудь статью, вы кликаете на ссылку в ней и видите там определенную рекламу. Или услышали из уст популярного видеоблогера о какой-то компании или продукте и появилось желание узнать об этом больше. Это явление называется нативной рекламой. Особой популярностью пользуется нативная реклама в контент-маркетинге.

Нативная реклама — это метод привлечения внимания к продукту, который приобретает форму и характеристики площадки, на которой она размещается. Также ее называют «естественной» рекламой. Большим преимуществом формата является легкость восприятия. Она не вызывает раздражение у аудитории. Возможно, вы видели, как в каком-нибудь фильме главный персонаж пьет напиток и в двух словах говорит о его потрясающем вкусе. Вам сразу же захотелось этот напиток попробовать и на следующий день вы его покупаете. Причем даже не поняли, что это была реклама.

Нативная реклама в контент-маркетинге

Преимущества использования нативной рекламы

Читайте также: Тренды контент-маркетинга в 2018 году

Где и как использовать нативную рекламу?

Есть множество площадок, в которых можно использовать нативную рекламу. Ваша главная задача — выбрать ту площадку, где больше всего активна ваша целевая аудитория. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Сочетание нативной рекламы и контент-маркетинга — это мощный и эффективный инструмент для увеличения клиентов и создания позитивного имиджа в сети. Используйте их в своем бизнесе — и вы быстро получите отличные результаты.

Читайте также: Контент-маркетинг: как контент помогает строить бизнес

11.10.2017