Нативная реклама в контент-маркетинге

Вы, скорее всего, сталкивались с таким явлением, когда, читая какую-нибудь статью, вы кликаете на ссылку в ней и видите там определенную рекламу. Или услышали из уст популярного видеоблогера о какой-то компании или продукте и появилось желание узнать об этом больше. Это явление называется нативной рекламой. Особой популярностью пользуется нативная реклама в контент-маркетинге.

Нативная реклама — это метод привлечения внимания к продукту, который приобретает форму и характеристики площадки, на которой она размещается. Также ее называют «естественной» рекламой. Большим преимуществом формата является легкость восприятия. Она не вызывает раздражение у аудитории. Возможно, вы видели, как в каком-нибудь фильме главный персонаж пьет напиток и в двух словах говорит о его потрясающем вкусе. Вам сразу же захотелось этот напиток попробовать и на следующий день вы его покупаете. Причем даже не поняли, что это была реклама.

Нативная реклама: преимущества

Читайте также: Тренды контент-маркетинга в 2020 году

Где и как использовать нативную рекламу?

Есть множество площадок, в которых можно использовать нативную рекламу. Ваша главная задача — выбрать ту площадку, где больше всего активна ваша целевая аудитория. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Сочетание нативной рекламы и контент-маркетинга — это мощный и эффективный инструмент для увеличения клиентов и создания позитивного имиджа в сети. Используйте их в своем бизнесе — и вы быстро получите отличные результаты.

Читайте также: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей

Нативная реклама в контент-маркетинге

Нативный рекламный контент работает путем переноса пользовательского доверия на ваш продукт, когда о вашем товаре говорит популярный блогер, либо ваша статья размещается на тематическом сайте, естественно вписывается в специфику контента площадки и приобретает ее черты. Пользователи не всегда даже понимают, что перед ними реклама. Она ненавязчива, естественна. Информация — интересна и полезна.

Пример нативной рекламы в контент-маркетинге

Нативная реклама релевантнее традиционной прямой: люди, посещающие определенные площадки, наверняка кликнут на оригинальный заголовок или ссылку из качественной статьи и перейдут на ваш сайт, чтобы поближе познакомиться с брендом. Настолько целевая настройка таргетинга поможет сэкономить, так как затраты на нативную рекламу не расходуются впустую, на случайных пользователей.

Разместив лайфхак, обзор, интервью, забавный тест или статью с советами на популярном блоге, в СМИ, социальных сетях, вы сразу выйдете на большую аудиторию, а ссылка на ваш сайт даст всплеск посещений.

13.05.2020

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Влияние уникального контента на позиции
Как уникальный контент влияет на позиции сайта
voronka-prodazh
Что такое контент-маркетинг?
Тренды контент-маркетинга в социальных сетях в 2018
Тренды контент-маркетинга в социальных сетях в 2023 году
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.