Нативная реклама в контент-маркетинге: фишки и советы

Нативная реклама в контент-маркетинге

 

Вы, скорее всего, сталкивались с таким явлением, когда, читая какую-нибудь статью, вы кликаете на ссылку в ней и видите там определенную рекламу. Или услышали из уст популярного видеоблогера о какой-то компании или продукте и появилось желание узнать об этом больше. Это явление называется нативной рекламой. Особой популярностью пользуется нативная реклама в контент-маркетинге.

Нативная реклама — это метод привлечения внимания к продукту, который приобретает форму и характеристики площадки, на которой она размещается. Также ее называют «естественной» рекламой. Большим преимуществом формата является легкость восприятия. Она не вызывает раздражение у аудитории. Возможно, вы видели, как в каком-нибудь фильме главный персонаж пьет напиток и в двух словах говорит о его потрясающем вкусе. Вам сразу же захотелось этот напиток попробовать и на следующий день вы его покупаете. Причем даже не поняли, что это была реклама.

Нативная реклама: преимущества

  • Релевантность. Нативная реклама несет более полезную и интересную информацию для пользователей по сравнению с традиционной рекламой.
  • Экономия. Благодаря точно настроенному таргетингу вы направляете ее только на свою целевую аудиторию, что делает рекламу эффективной.
  • Нативная реклама привлекает и удерживает внимание пользователей, в то время как традиционная реклама все чаще либо раздражает, либо игнорируется.
  • Ненавязчивость. Такая реклама ненавязчиво вписывается в площадку, на которой она размещена, являясь будто ее частью. Это улучшает восприятие бренда.
  • Нативная реклама вовлекает и увеличивает число пользователей, которым интересно наблюдать за жизнью вашей компании.

Читайте также: Тренды контент-маркетинга в 2020 году

Где и как использовать нативную рекламу?

Есть множество площадок, в которых можно использовать нативную рекламу. Ваша главная задача — выбрать ту площадку, где больше всего активна ваша целевая аудитория. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

  • Блоги. В случае со статейными блогами актуально разместить статью о своём продукте. Популярным блогерам доверяют. Поэтому на ваш продукт обязательно обратят внимание. Вы можете написать лайфхак, дать читателям советы или сделать полезный обзор — такой контент на известном блоге будет эффективным. Главное, чтобы он не был навязчивым. Видеоблогеру достаточно упомянуть название вашей компании, в двух словах рассказать о ваших преимуществах и дать ссылку на ваш сайт. Простой сценарий нативной рекламы на видеоблоге: видеоблогер делает глоток чая, после чего произносит: «Мммм, какой отличный чай! А главное натуральный и не содержит химикатов! Друзья, обязательно попробуйте чай «Чай», вам точно понравится!». Заметили, что из уст видеблогера это прозвучало бы ненавязчиво и не вызвало бы раздражения?
  • СМИ. Огромным преимуществом использования нативной рекламы в СМИ является быстрый охват многочисленной аудитории. Публикации в популярных интернет-изданиях положительно влияют на повышение узнаваемости, лояльности к бренду и завоевание новых клиентов. Кроме этого, размещенная в публикации ссылка на ваш сайт дает положительный эффект на SEO продвижение.
  • Социальные сети. Хорошее решение использовать «естественную рекламу» в социальных сетях. Ваши потенциальные клиенты могут видеть ее прямо у себя в ленте новостей. Такая реклама будет выглядеть как стандартный пост, но с пометкой «Рекламная запись». Также есть возможность договариваться с администрациями тематических сообществ, чтобы они размещали у себя ваш пост. Рецепт эффективного использования нативной рекламы в социальных медиа прост: цепляющий заголовок и интересный, привлекающий внимание текст. С помощью рекламного кабинета вы сможете направить рекламу на нужную аудиторию и охватить много пользователей.

Сочетание нативной рекламы и контент-маркетинга — это мощный и эффективный инструмент для увеличения клиентов и создания позитивного имиджа в сети. Используйте их в своем бизнесе — и вы быстро получите отличные результаты.

Читайте также: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей

Нативная реклама в контент-маркетинге

Нативный рекламный контент работает путем переноса пользовательского доверия на ваш продукт, когда о вашем товаре говорит популярный блогер, либо ваша статья размещается на тематическом сайте, естественно вписывается в специфику контента площадки и приобретает ее черты. Пользователи не всегда даже понимают, что перед ними реклама. Она ненавязчива, естественна. Информация — интересна и полезна.

Пример нативной рекламы в контент-маркетинге

Нативная реклама релевантнее традиционной прямой: люди, посещающие определенные площадки, наверняка кликнут на оригинальный заголовок или ссылку из качественной статьи и перейдут на ваш сайт, чтобы поближе познакомиться с брендом. Настолько целевая настройка таргетинга поможет сэкономить, так как затраты на нативную рекламу не расходуются впустую, на случайных пользователей.

Разместив лайфхак, обзор, интервью, забавный тест или статью с советами на популярном блоге, в СМИ, социальных сетях, вы сразу выйдете на большую аудиторию, а ссылка на ваш сайт даст всплеск посещений.

Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram