Новое гиперлокальное таргетирование от Яндекса: найти свою «аудиторию» стало еще проще

Согласитесь, что «купить», «починить», «подстричься», «выпить кофе» или «поужинать» удобнее где-нибудь поблизости, а не в часах езды от вашего дома или офиса.

Касаемо бизнеса, который предоставляет эти самые услуги, то его владельцу также рациональнее сконцентрироваться на тех, кто «рядом».

Удачное коммерческое предложение должно быть доступно по всем параметрам:  соответствовать потребностям пользователя, находиться в пешей доступности и максимально заинтересовывать клиента.

Настройте мощный гиперлокал и «ловите» клиентов

Рекламу в Директе сегодня можно таргетировать не только по стране и городу, но и по точному местоположению, вплоть до станции метро, улицы или даже торговых центров, парков и учебных заведений. Причем радиус местоположения может охватывать от 500 метров до 10 километров.

Такое таргетирование рекламы стало возможным благодаря созданной бета-версии нового типа сегментации в Яндекс.Аудитории. Сегмент создается на основе полученных данных о геолокации.

dannye-o-geolokatsii

Как работает сегментация по геолакации

Система предлагает вам карту миру с функцией выбора «Аудитории». В настройках вы указываете нужную точку или даже задаете конкретный адрес, задав при этом радиус активации показов вашего объявления. Таким образом, вы очерчиваете тот регион, где живут потенциально заинтересованные в вашем бизнесе пользователи. И именно им будет показываться ваше рекламное объявление.

Опции, доступные при определении сегмента

Кроме точного местоположения вы можете конкретизировать поиск, обращаясь:

Сформированным сегмент признан тогда, когда системе удалось определить для данного местоположения не менее 1000 пользователей. Тогда сегмент можно сохранить в «Аудиториях» и без проблем и лишних настроек пользоваться им в Директе.

Планируется, что в будущем таргетирование геосегментами будет доступно не только в контекстной рекламе.

Для тех, кто не понял преимуществ гиперлокального таргетинга

Увидеть это на примере просто. Жителям многоэтажек будет интересно узнать о скидках в ближайшем супермаркете, а частых посетителей вокзалов заинтересует информация о мобильных картах, городских дорогах и местах общепита.

Бейте точно в цель, тогда ваше рекламное объявление принесет явный эффект.

25.11.2016