Инструменты контент-маркетинга

Выбирая контент-маркетинг для раскрутки нового ресурса, вы должны овладеть инструментами, без которых будет трудно добиться цели и грамотно реализовать разработанную стратегию. Что такое контент-маркетинг мы уже подробно описали в нашей статье и сейчас на определениях останавливаться не будем.

Для того чтобы маркетинговая стратегия поднялась на более высокий уровень и повысить эффективность, большинство специалистов пользуются определенными инструментами. Предлагаем вашему вниманию список инструментов для контент-маркетинга, которые помогут оптимизировать продвижение и улучшить результат.

Сервисы для поиска контента

Прежде всего — это сервисы, на которых вы сможете найти материалы для создания собственного контента. Здесь отметим следующие:

Сервисы для анализа контента

Есть еще полезные сервисы, предназначенные для прямого анализа контента:

Сервисы для работы с «лидерами мнений»

Если вам необходимо найти подходящего лидера мнений или популярного блогера, воспользуйтесь этими ресурсами:

Сервисы для работы в социальных сетях

Вам может понравиться: Контент-маркетинг для стартапа

Конечно, это далеко не полный список удобных инструментов для контент-маркетинга. Но мы перечислили самые популярные сервисы, которые упростят вам жизнь. Надеемся, что они будут вам полезны. Стоит учесть, что каждый сервис надо рассматривать исходя из задач, которые стоят перед бизнесом.

13.05.2020

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Как снизить стоимость лида
Как снизить цену за клик в Google Ads: 8 кейсов от GUSAROV
Стримы по маркетингу
Космические стримы по маркетингу от Андрея Гусарова
Статьи по маркетингу
Лучшие статьи по маркетингу 2018 года
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.