Выбирая контент-маркетинг для раскрутки нового ресурса, вы должны овладеть инструментами, без которых будет трудно добиться цели и грамотно реализовать разработанную стратегию. Что такое контент-маркетинг мы уже подробно описали в нашей статье и сейчас на определениях останавливаться не будем.
Для того чтобы маркетинговая стратегия поднялась на более высокий уровень и повысить эффективность, большинство специалистов пользуются определенными инструментами. Предлагаем вашему вниманию список инструментов для контент-маркетинга, которые помогут оптимизировать продвижение и улучшить результат.
Сервисы для поиска контента
Прежде всего — это сервисы, на которых вы сможете найти материалы для создания собственного контента. Здесь отметим следующие:
- Quora – социальная сеть, в которой можно обмениваться знаниями с другими контент-маркетологами.
- Reddit – новостной сайт, на котором пользователи размещают ссылки на любую понравившеюся информацию, найденную в интернете. В нём присутствует система голосования за понравившиеся комментарии, среди которых самые популярные попадают на главную страницу.
- Inbound.org – лучшие маркетологи со всего мира делятся здесь своими идеями и обсуждают тренды. У вас есть возможность участвовать в обсуждениях и делать свои посты.
- Alltop – один из лучших сервисов для поиска популярных историй на разные темы.
- Popsters – отличный сервис, который поможет вам найти самые популярные публикации из Facebook, Вконтакте и Одноклассников.
- BuzzSumo – просто введите интересующий вас запрос в поле поиска и этот сервис покажет вам посты, которые набирают больше всего лайков.
- Google Trends – с помощью этого сервиса вы узнаете какие темы сейчас наиболее популярны и как меняются интересы со временем.
Если у вас нет опыта работы с этими инструментами, то мы можем сделать все вместо вас. Для этого у нас есть отдельная услуга.
Сервисы для анализа контента
Есть еще полезные сервисы, предназначенные для прямого анализа контента:
- Babkee – сервис позволяет управлять репутацией а интернете, изучать рынок и конкурентов, анализировать эффективность рекламных кампаний.
- Livedune.ru – сервис предоставляет одну из самых сложных и детальных статистик. Также он поможет подобрать эффективные рекламные площадки.
- Campaign Monitor – инструмент тестирует и анализирует результаты email-рассылки.
- Honey Stat – аналитика и прогнозы для интернет магазинов.
- Социалитик — сервис анализирует контент в социальных сетях.
- Kissmetrics – с помощью этого инструмента вы узнаете кто заходит на ваш сайт.
- Simple Reach – отличный сервис для контент маркетологов, позволяющий оценить эффективность контента и оптимизировать охват.
- Zuum – сервис анализирует конкурентов и отслеживает их главные рекламные кампании.
Сервисы для работы с «лидерами мнений»
Если вам необходимо найти подходящего лидера мнений или популярного блогера, воспользуйтесь этими ресурсами:
- Publicfast – сервис создан для помощи брендам создавать кампании с «лидерами мнений» в социальных сетях.
- ClearVoice — каталог нишевых «лидеров мнений».
- LabelUp – сервис для коллаборации брендов и блогеров в Instagram.
- Klout – сервис, который оценивает степень влияния пользователей разных соц.сетей.
- Storybacker – удобный поиск популярных блогеров.
Сервисы для работы в социальных сетях
- Buffer – инструмент, позволяющий планировать публикации на страницах в соц.сетях, анализировать опубликованные записи, управлять расписанием отложенных постов.
- Popsters – анализирует самые популярные посты по лайкам и комментариям, показывает графики активности пользователей за любое время. С помощью сервиса Popsters вы сможете понять, в какое время суток особенно активны посетители вашего сайта.
- YouScan – мониторинг упоминания вашего бренда в интернете.
- SMMPlanner – удобное управление публикациями в соц.сетях. Работает с Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Вконтакте и Одноклассники.
- Social Bakers – инструмент для публикации параллельных постов в разные аккаунты, а также для аналитики и мониторинга конкурентов.
- PromoRepublic – сервис содержит более 1500 готовых постов на разные темы.
- SMMBox – сервис помогает найти и опубликовать контент в социальных сетях.
Вам может понравиться: Контент-маркетинг для стартапа
Конечно, это далеко не полный список удобных инструментов для контент-маркетинга. Но мы перечислили самые популярные сервисы, которые упростят вам жизнь. Надеемся, что они будут вам полезны. Стоит учесть, что каждый сервис надо рассматривать исходя из задач, которые стоят перед бизнесом.
13.05.2020
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!